46264216Обновлено 5 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
35 лет (родился 05 декабря 1983), cостоит в браке, есть дети
Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

полная занятость, готов к командировкам
35 000

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • февраль 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер отдела

    Леруа Мерлен Восток, Череповец
    Розничная торговля Розничная сеть (DIY и товары для дома) Интернет-магазин

    Обязанности:

    • Принятие участия в разработка коммерческой стратегии отдела и проектов коммерческих мероприятий, их создание, подготовка и реализация, анализ полученных результатов • Анализ коммерческой деятельности и экономических показателей отдела, отчетность. • Участие в планировании и организации коммерческих акций. • Участие в ценовой политике отдела. • Управление дополнительными проектами на уровне магазина. • Контроль товарного ассортимента/пополнение отдела товаром. • Контроль наличия товара, его своевременный заказ и выкладку в торговом зале. • Взаимодействие с поставщиками (заказ товара, поддержание необходимого товарного запаса, возврат, контроль качества поставок). • Мониторинг и анализ покупательского спроса, конкурентов и участие в формировании товарного предложения. • Анализ конкурентного рынка (новинки, тенденции, цены). • Оптимизация использования и повышение привлекательности торгового пространства. • Работа в торговом зале (профессиональное консультирование покупателей, планирование работы в отделе, контроль качества обслуживания клиентов). • Организация оперативной работы в отделе, управление командой, контроль мерчендайзинга. • Управление сотрудниками: адаптация, обучение, мотивация, сопровождение и развитие персонала. • Разрешение различных ситуаций.
    • сентябрь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО "КЕЙ", Череповец

    Обязанности:

    • Контроль соблюдения работниками магазина технологических и должностных инструкций, правил поведения работников в ТЗ, правил внутреннего трудового распорядка, графика работы и отпусков. • Обеспечение выполнения магазином заданных экономических показателей: динамики роста продаж, эффективность, уровень расходов, объем продаж приоритетного и сопутствующего товара. • Разработка и представление на рассмотрение дирекции предложений по повышению эффективности работы магазина. • Распределение обязанностей и нагрузки среди работников магазина для достижения максимальной эффективности. • Контроль соблюдения норм Закона о защите прав потребителя и Правил торговли. • Обеспечение своевременности доведения до работников магазина оперативной информации, а также решений и распоряжений дирекции компании, путём проведения с работниками магазина плановых и внеплановых собраний. • Обеспечение и контроль своевременного и качественного оформления и передачи установленной отчетности в отдел персонала, бухгалтерию и другие подразделения компании. • Доведение обратной связи по результатам работы магазина за месяц старшим подразделений, а также доведение обратной связи работникам магазина по личным результатам работ. • Контроль уровня знаний работников магазина, а также организация проведения мероприятий по повышению квалификации и развитию работников. • Организация проверки закрепленного за магазином оборудования и техники, своевременное принятие мер по устранению неисправностей. • Обеспечение сохранности товара, находящегося на территории магазина, и других материальных ценностей. • Контроль соблюдения, работниками магазина, правил и норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, своевременность заполнения журналов. • Контроль правильности оформления и хранения документов.
    • декабрь 2015 – август 2016
    • 9 месяцев

    Категорийный менеджер

    ООО "Чикаго", Череповец

    Обязанности:

    - Поиск поставщиков - Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий сотрудничества - Составление заказов, планов закупок и отслеживание их выполнения - Анализ и контроль продаж - Выполнение плановых показателей, KPI - Предоставление отчетов, ведение документации, составление договоров, контроль актов сверки взаиморасчета с поставщиками и т.д.
    • июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    ИО Руководителя отдела

    ООО «О’Кей», Череповец

    Обязанности:

    Управление торговым процессом отдела с целью выполнения плановых показателей, увеличения товарооборота; Контроль за заказом товара; Контроль товарного запаса и оборачиваемости ассортимента; Контроль поставок; Осуществление контроля над качеством поступающего и реализуемого товара; Возврат товара; Списание товара; Организация проведения инвентаризаций; Контроль за правильностью использования оборудования; Управление персоналом; Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела; Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда; Составление и предоставление отчётности. В подчинении 17 человек
    • ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер торгового зала

    ООО «О’Кей», Череповец

    Обязанности:

    Организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале; Достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых показателей отдела; Увеличение объема продаж отдела; Организация и участие в проведении инвентаризаций; Организация процесса управления персоналом отдела; Контроль за соблюдением порядка в отделе и на складе; Контроль за выкладкой товара; Контроль изменения цен; Контроль товарных запасов и ассортимента; Формирование заявки на заказ товара; Контроль за приемкой товара; Своевременное пополнение и организация поступления товаров со склада в торговый зал; Своевременный контроль над сроками реализации товаров; Возврат товара (сортировка по поставщикам товара, подлежащего возврату); Оказание консультаций покупателям; Урегулирование конфликтных ситуаций.
    • август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор торгового зала / Менеджер по управлению персоналом

    ООО «Техноград» («Техношок»), Череповец

    Обязанности:

    Исполнение обязанностей директора в его отсутствие; Подбор, адаптация персонала; Проведение тренингов с персоналом; Хорошее знание торговых процессов (приемка товара, оформление возвратов от покупателя, кассовые операции); Знание правил торговли; Анализ выполнения плана продаж; Работа с браком; Учет ТМЦ; Контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов; Успешный опыт управления коллективом (15-20 человек).
    • ноябрь 2011 – август 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «Калинка - Череповец», Череповец

    Обязанности:

    Подбор, адаптация, наставничество и обучение персонала; Исполнение обязанностей директора во время его отсутствия; Хорошее знание торговых процессов (приемка товара, оформление возвратов от покупателя, кассовые операции); Знание правил торговли; Анализ выполнения плана продаж; Работа с браком; Учет ТМЦ, Контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов. В подчинении 17-20 человек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК; Знание «1С:Торговля», «1С Предприятие»; «БУХТА», «Axapta», «OLAP»; Microsoft Office, Open Office, электронная почта и Internet в совершенстве.

Дополнительные сведения:

Способность к принятию ответственных решений; Инициативность; Целеустремленность; Стрессоустойчивость; Коммуникабельность; Исполнительность; Умение работать в команде; Аккуратность; Дисциплинированность; Организаторские способности. Тренинги: 2018 – 2019 гг Практики управления Управленческое планирование Инструменты эффективного управления Ресурсы управления 2014 – 2015 гг Принципы мерчандайзинга Принципы и Методы управления товарными запасами Методы внутреннего контроля Методы управления РОТ 2013 – 2014 гг Принципы мерчандайзинга Принципы и Методы управления персоналом Подготовка, Составление, Учет отчетной документации Принципы и методы контроля движения ТМЦ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый