40208573Обновлено 4 февраляБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Продажи / Менеджер
29 лет (родилась 11 октября 1990), высшее образование, cостоит в браке
Вологда
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • октябрь 2019 – работает сейчас
    • 5 месяцев

    Специалист по дисконтным картам и сертификатам

    ООО "УК "Золотой Ключик", Вологда
    Розничная торговля/общепит

    Обязанности:

    • Обслуживание клиентов/держателей дисконтных карт по вопросам заказа, получения, выдачи, перемещения и замены карт, • Занесение/изменение контактной информации клиентов/держателей карт в 1С: Управление торговлей, редакция 10.1; • Консультирование клиентов по вопросам обслуживания дисконтных карт (информация о сумме накоплений, скидок, переход на карту другого уровня); • Сопровождение сертификатов по вопросам заказа, получения, передачи в подразделения, гашения и подготовки к утилизации в 1С: Учет сертификатов; • Выдача «рабочих зеленых» карт сотрудникам предприятия, присвоение карт в 1С: РМТО, блокирование дотации на питание и скидки в программе Person Cards, своевременная блокировка карт уволенных сотрудников; • Договорная работа с сертификатами; • SMS-информирование клиентов о рекламных и маркетинговых акциях, поздравительные SMS-рассылки; • Осуществление контроля за автоматической синхронизацией информации (% скидки, сумма накоплений, дотации) между программами-базами держателей карт и кассовыми программами, программами товародвижения (1С: Управление торговлей, редакция 10.1, СуперМаг УКМ 4.0, Person Cards); • Консультирование клиентов по «горячей линии»; • Предоставление регулярной отчетности по результатам работы; • Своевременное осуществление заказа печатной продукции, относящейся к деятельности отдела дисконтных карт.
    • июль 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер коммерческой службы

    АО "СКДМ", Вологда
    Предприятие по производству блок-контейнеров и строительству быстровозводимого доступного жилья

    Обязанности:

    • Прием заявок, консультирование и проведение переговоров с потенциальными заказчиками; • Регистрация заявок в 1С; • Обработка поступающих заявок; • Составление и подготовка коммерческих предложений по заявкам; • Составление, согласование и подписание документов на поставку продукции (договоров, спецификаций, технических заданий, доп. соглашений, выставление счетов, товарно-транспортных накладных); • Полное сопровождение заказов; • Контроль дебиторской задолженности; • Мониторинг электронных площадок, подготовка пакета документов для участия в тендерах; • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации по вопросам получения и предоставления информации; • Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности службы; • Работа с подрядными организациями, взаимодействие с ними.
    • апрель 2018 – июль 2018
    • 4 месяца

    Главный специалист Управления закупа

    ЗАО "Вологодская подшипниковая компания", Вологда
    Производство подшипников всех конструктивных групп.

    Обязанности:

    • Закупка и получение товарно-материальных ценностей (металлопроката) в соответствии с планом закупа: • Работа с существующей базой поставщиков металлопроката и поиск новых с целью получения более выгодных условий сотрудничества, • Мониторинг поставщиков, анализ цен на металлопродукцию, • Отправка заявок на металлопродукцию в соответствии с планом закупа, сбор и анализ, обработка поступивших коммерческих предложений, • Оформление необходимой документации для оформления заказа, внесение заказа в 1С: Предприятие 7.0, сопровождение заказа, • Заключение договоров с поставщиками, их согласование и устранение замечаний (по необходимости), доп. соглашений; • Организация и контроль доставки товарно-материальных ценностей от поставщиков, • Взаимодействие с подразделениями организации с целью согласования и выполнения возложенных задач, • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • ноябрь 2014 – апрель 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер / Секретарь

    ООО "Птицефабрика Север", Вологда
    Разведение сельскохозяйственной птицы, производство яйца. Консалтинговые услуги.

    Обязанности:

    • Ведение общего делопроизводства, ведение деловой переписки, составление писем, оформление документов; • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (прием, регистрация, обработка, своевременная отправка писем, документации, распределение внутри организации входящих документов по назначению); • Приём и распределение телефонных звонков; • Организация приёма посетителей; • Выполнение копировально-множительных работ, сканирования документов; • Работа со всеми видами оргтехники (факс, принтер, ксерокс, сканер) и электронной почтой; • Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение протоколов совещаний; • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров); • Обеспечение бесперебойной и качественной работы офиса.
    • октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Кассир-операционист

    Открытое акционерное общество «Восточный экспресс банк» Санкт-петербургский филиал., Вологда
    Банк

    Обязанности:

    • Кассовое обслуживание физических лиц (прием, проверка и выдача денежных средств; прием платежей, погашение кредитов, консультация клиентов по банковским услугам, принятие жалоб, выдача справок, решение проблем); • Инкассация денежных средств (подготовка денежной наличности и оформление документов для инкассации); • Осуществление валютно-обменных операций; • Осуществление денежных переводов Western Union, Золотая Корона; • Организация работы банкоматов и платежных терминалов; • работа с приходными, расходными кассовыми документами, с объявлениями на взнос наличными, с чековыми книжками; • Формирование документов операционного дня по кассовым операциям (отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах, открытие/закрытие операционного дня, формирование кассового сшива, ведение кассовой книги, ведение контрольного журнала по закрытию и открытию хранилища, формирование справок кассира о кассовых операциях).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• знание компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, 1С: Предприятие 8.3, 1С: Управление торговлей, ред. 10.1, СуперМаг УКМ 4.0, Person Cards; • знание основ бухгалтерского и налогового учета и отчетности; • уверенный пользователь оргтехники; • использование почтовых клиентов (The Bat), браузеров (Internet, Opera, Google, Yandex), • знание основ делопроизводства, правил оформления документов; • знание норм делового этикета и деловой переписки; • способность к обработке значительного объема информации; • умение обеспечить жизнедеятельность офиса; • опыт работы в банковской сфере, опыт работы с клиентами, опыт продаж; • знание специализированных банковских программ, нормативных актов, инструкций, регламентирующих банковскую деятельность; • знание и умение пользования кассовым оборудованием; • проведение операционно-кассовых операций; • формирование документов операционного дня по кассовым операциям, • заключение договоров c контрагентами, • участие в тендерах, • подготовка коммерческих предложений по принятым заявкам от заказчиков.

Дополнительные сведения:

Личные качества: трудолюбие, ответственность, способность быстро обучаться и работать с большими объемами информации, коммуникабельность, исполнительность, внимательность, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме