Обязанности:
Разработка и реализация плана маркетинга:
- Product (Работа с целевой аудиторией, конкурентной стратегией ассортиментом и т.д.);
- Price (Работа со ценообразованием);
- Place (Работа с прямыми и непрямыми каналами продаж т.д.);
- Promotion (Работа с воронкой продаж, медиапланированием, закупкой рекламных материалов и лидогенерацией, стимулированием сбыта (промо-акции и т.д.).
Интернет-маркетинг:
- Разработка медиаплана и его реализация (Подбор рекламных каналов, бюджетирование, планирование размещения, закупка рекламных материалов и лидогенерация);
- Разработка и оптимизация посадочных страниц (Landing Page, Групп в социальных сетях и т.д.);
- Привлечение трафика из различных источников: Яндекс Директ, Google AdWords, VK, OK, myTarget, FB, Instagram, Закупка и размещение промо-постов в социальных сетях, Медийная реклама (Баннерная реклама \ Видео реклама \ Аудио реклама), SEO, Контент маркетинг (E-mail маркетинг и социальные сети): составление контент-плана и его реализация и т.д.;
- Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний на основе данных из рекламных кабинетов, систем аналитики Яндекс Метрики и Google Analytics по заданным KPI;
- Отчетность по задачам и заданным KPI (Охват, показы, клики, CTR, бюджет кампании, стоимость клика (CPC), стоимость целевого действия (CPA), стоимости продажи (CPO) ROI, ROAS, ДРР, EPC и т.д.).