46560635Обновлено 30 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
41 год (родилась 06 ноября 1978), cостоит в браке, есть дети
Саратов, готова к переезду: Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ОАО Электроисточник, Дубки (Саратовская область)
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Руководство отделом. Обязанности: Развитие и оптимизация системы продаж, контроль качества Руководство маркетингом и стратегией продвижения Разработка планов развития Организация работы и эффективное взаимодействие структурных подразделений Реализация утвержденных планов развития компании Разработка стратегии развития компании Оперативный и финансовый анализ предприятия
    • ноябрь 2014 – январь 2018
    • 3 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ЗАО "Ростехбезопасность", Дубки (Саратовская область)
    Органическая химия (производство), Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Нефтепереработка, нефтехимия (производство)

    Обязанности:

    Стратегическое и оперативное управление продажами. Разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения. Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами компании. Проведение исследований по анализу рынка (оценка емкости и доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды и т. д.). Планирование, исполнение и контроль бюджета. Обеспечение эффективных коммуникаций с др. подразделениями компании. Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов отдела продаж и смежных подразделений. Управления запасами на складах филиалов. Координация деятельности персонала, мотивация и обучение сотрудников. Контроль дебиторской задолженности. Планирование, определение рисков и зависимостей, отчётность; Планирование времени загрузки персонала. Постановка задач команде, координация и контроль за их выполнением. Подбор и взаимодействие с субподрядными организациями, частными исполнителями, контроль и координация их работы. Разработка штатного расписания и бюджетов подразделения, бюджетов проекта. Разработка и утверждение представительских расходов, расходов на рекламу, подготовку и переподготовку кадров и иные расчеты в рамках утвержденного бюджета подразделения и утвержденных бюджетов проекта. Оптимизация и совершенствование всех бизнес - процессов. Обеспечение финансовой стабильности. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц компании. Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Обеспечение своевременного составления сметно - финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. Проведение переговоров с потенциальными партнерами и другими организациями. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной и промышленной безопасности. Принятие мер по обеспечению компании квалифицированными кадрами. Обеспечение и контроль выполнения решений общего собрания учредителей, предоставление сведений, отчетности о деятельности компании и объяснений по вопросам руководства деятельностью общему собранию учредителей. Работа с тендерами, электронными аукционами, котировками и коммерческими конкурсами. Поиск и анализ тендеров по видам деятельности, предварительный просчет коммерческого предложения. Поиск тендеров по профилю компании; Мониторинг различных источников информации о тендерах Участие в тендерах, аукционах, электронных торгах; Отслеживание и анализ результатов проведенных тендеров; Оспаривание в случае необходимости решений тендерной комиссии (подготовка и участие в рассмотрении жалоб).
    • январь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    OOO " РА Кому-что Плюс", Саратов
    Издательская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности:

    - организация работы филиала с «нуля» - формирование стратегического и тактического плана развития; - повышение рентабельности работы; - определение и реализация взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами - организация работы в различных каналах сбыта - работа с персоналом - организация коммерческой, учетной и бухгалтерской деятельности - бюджетирование - развитие новых направлений бизнеса - взаимодействие с государственными и контролирующими органами - ведение переговоров с первыми лицами компаний и предприятий - анализ конкурентов компании, стратегическое планирование развития; - контроль работы отдела продаж, отдела складской и транспортной логистики, отдела по работе с клиентами и бухгалтерии в каждом филиале; - реализация программ, направленных на продвижение продаж услуг; - бюджетирование: согласование, контроль бюджета каждого филиала; - планирование: осуществление стратегического, тактического и хозяйственного планирование развития каждого филиала; - отчетность: осуществление контроля предоставления в УК ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов филиалов согласно требованиям и приказам компании; - кадровая работа: осуществление оперативного руководства, проведение оценки эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, контроль приема, увольнения и отпусков сотрудников; - осуществление координации технологических процессов. - заключение и ведение контрактов - договорная работа - построение отдела продаж с "0", - формирование дилерской сети, - работа с крупными корпоративными заказчиками, - подбор, обучение и контроль персонала, - разработка и реализация бизнес планов сделок, - заключение и ведение контрактов, - Анализ потребностей клиентов, их ожиданий. - Построение и развитие эффективной системы управления продаж. - Работа по подготовке коммерческих предложений, заключение договоров, проведение переговоров. - Подбор и обучение новых сотрудников. - Планирование продаж, контроль выполнения плана продаж, прогнозирование. - Работа по увеличению клиентской базы - Бюджетирование, контроль исполнения бюджетов. - Трейд-маркетинговые мероприятия, контроль за их проведением. - Управление и контроль дебиторской задолженности.
    • январь 2011 – январь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО " Креатив-Инжиниринг", Дубки (Саратовская область)
    Строительство промышленное, Строительство объектов телекоммуникационной отрасли

    Обязанности:

    - Осуществление руководства разработкой производственных планов и календарных графиков выпуска продукции по предприятию и его подразделениям, их корректировкой в течение планируемого периода, разработкой и внедрением календарно-плановых нормативов для оперативного планирования производства. - Оперативный контроль за обеспечением производства технической документацией, оборудованием, инструментом, материалами, комплектующими изделиями, транспортом, погрузочно-разгрузочными средствами и т. п., а также за осуществлением подготовки производства новых видов изделий. - Обеспечивать ежедневный оперативный учет хода производства, выполнения суточных заданий выпуска готовой продукции по количеству и номенклатуре изделий, контроль за состоянием и комплектностью незавершенного производства, соблюдением установленных норм заделов на складах и рабочих местах, за рациональностью использования транспортных средств и своевременностью выполнения погрузочно-разгрузочных работ. - Координирование работы подразделений предприятия, принимать меры по обеспечению ритмичности выполнения календарных планов производства, предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса. - Обеспечивание своевременногооформления, учета и регулирование выполнения заказов по кооперации и межцеховых услуг. - Контролировать выполнение взаимных требований и претензий подразделений предприятия, анализировать результаты их деятельности за предыдущий плановый период с цель выявления возможностей более полной и равномерной загрузки мощностей, оборудования и производственных площадей, сокращения цикла изготовления продукции. - Построение систем продаж в предприятиях группы компаний (бизнес-процессы, стандарты эффективности, необходимый кадровый состав). - Оперативное руководство отделами по продажам в группе компаний. Отбор сотрудников. - Бюджетирование. Контроль затрат и рентабельности, разработка и внедрение показателей эффективности KPI - Обеспечение исполнения плановых коммерческих показателей, выручки за счет эффективных продаж, оптимизации загрузки оборудования. - Обеспечение экономически эффективного использования ресурсов (затрат). - Организация проведения анализа коммерческой деятельности, оценка и внедрение предложений по усовершенствованию процессов и технологий на повышение эффективности использования закрепленных за коммерческими подразделениями ресурсов - Участие в переговорах, представление интересов компании на уровне первых лиц контрагентов
    • январь 2009 – январь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Бизнес-эксперт

    ООО " Капитал -Консалтинг"
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Выстраивание системы управления продажами: организация управления, проведение ежедневных планерок, еженедельных и ежемесячных совещаний, эффективная адаптация менеджеров. Соблюдение условий внедрения стандартов коммерческой работы. Контроль соблюдения стандартов продаж. Курирование процесса проведения конкурса по приему на работу менеджеров отдела активных продаж. Помощь в проведении адаптационной лекции. Внедрение системы внутрикорпоративных тренингов (проведение тренинга холодного звонка, силовые методы прохождения привратника). Разработка и внедрение технологий правил и стандартов продаж, с учетом специфики деятельности Компании Заказчика, ее категории и географического положения, (в т. ч. разработка стандартов первого звонка, разработка анкеты первой встречи с клиентами по выявлению потребностей, разработка стандартов презентации Компании Заказчика. Передача технологии на бумажном и электронном носителях. Кадровый аудит. Анкетирование и интервьюирование, оценка проф. уровня, мотивации, и командной роли имеющихся сотрудников, занимающихся продажами. Проведение конкурса по приему на работу на замещение вакантных должностей: руководителей коммерческого отдела или менеджеров по продажам или менеджеров по работе с корпоративными клиентами. Проведение адаптации с вновь принятыми сотрудниками с конкурса, (включая адаптационный тренинг по базовой программе "Активные продажи"-тренинг холодного звонка, тренинг первой встречи с целью выявления потребностей клиента). Возможно участие уже имеющихся сотрудников Компании-Заказчика. Разработка и внедрение документооборота отдела продаж (документы, необходимые для работы отдела продаж: разработка бизнес процессов прохождения заказа в компании Заказчика с учетом специфики деятельности и построения системы продаж - между клиентским отделом и отделом активных продаж, стандарты работы коммерческого отдела, разработка мотивации сотрудников клиентского отдела на переходный период)
    • февраль 2007 – март 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ООО " Ритейл-групп"
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Управленческий опыт. Планирование объема продаж. Ведение делопроизводства. Организация работы с "0". Организация и обучения персонала. Формирование ассортиментной политики, складской. Создание бренд акций. Оперативное управление розничной сетью. Организация и управление торговым процессом. Анализ эффективностью деятельности сети. Формирование плана продаж розничной сети. Контроль финансовых показателей. Увеличение прибыли и снижение потерь действующих магазинов. Управление и контроль работы региональных руководителей. Управление оптовыми продажами. Координация департмента оптовых продаж. Ведение и заключение договоров. Организация и координция рекламной деятельности. Общие руководство коммерческой службы. Управление портфелем брендов. Финансовое управление, оптимизация затрат
    • март 2005 – февраль 2007
    • 2 года

    Директор магазина

    ООО " Тандер", г. Саратов
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Ценообразование. Координация работы персонала. Мониторинг рынка. Анализ продаж. Управление товарным запасом. Взаимодействие с органами местного сомоуправления. Управленческий опыт. Планирование объема продаж. Ведение делопроизводства. Организация работы с "0". Организация и обучения персонала. Формирование асортиментной политики, складской. Создание бренд акций. Опыт продаж с обширной ассортиментной матрицей
    • апрель 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель директора

    ООО " Центр рекструктуризации"
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Розничная торговля продуктов Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов. Заказ товара. Инкассация. Анализ. Ведение документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Чтение тренингов "Постоение систем продаж"..."Активные продажи"...."Тайм менеджмент"...."Управление проектами"..."Большие контракты".

Дополнительные сведения:

Чтение тренингов "Постоение систем продаж"..."Активные продажи"...."Тайм менеджмент"...."Управление проектами"..."Большие контракты".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто