Обязанности:
Функциональные обязанности:
• Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (организовано с "0").
• Управление продажами. Контроль за разработкой и проведением мероприятий, направленных на выполнение планов продаж, повышение конкурентоспособности предприятия.
• Координация работы и взаимодействия подразделений компании. Постановка задач руководителям подразделений, контроль выполнения.
• Организация работ на удаленных объектах.
• Взаимодействие с внешними контрагентами, контролирующими органами, финансовыми учреждениями по вопросам финансово-хозяйственной деятельности.
• Управление персоналом (подбор, организация обучения и мотивация сотрудников).
• Разработка и внедрение системы оплаты, отчётности и контроля.
• Разработка и реализация стратегических целей и задач компании. Формирование ассортиментной и ценовой политики.
• Анализ конкурентной среды (ассортимент товаров и услуг, цены, акции). Изучение состояния и динамики потребительского спроса на предлагаемую продукцию (сложная многокомпонентная продукция с адаптацией под требования клиентов).
• Осуществление текущего и перспективного планирования продаж. Формирование и корректировка краткосрочных и среднесрочных планов производства продукции.
• Управление затратами, разработка и реализация мероприятий по снижению себестоимости продукции. Анализ и оптимизация процессов логистики с целью повышения эффективности товародвижения. Управление текущими остатками продукции, сырья и материалов.
• Контроль исполнения бюджетов и состояния дебиторской задолженности.
• Организация мероприятий по поддержанию сайта компании в ТОП-10 по релевантным запросам.
• Развитие клиентской базы, привлечение новых клиентов (участие в выставках, проведение презентации, развитие собственного сайта, размещение рекламы в интернете и, на страницах печатных изданий т. п.). Формирование базы поставщиков сырья, материалов и услуг.
• Полное сопровождение сделок (переговоры, подготовка и согласование коммерческих предложений, подписание договоров).
• Обеспечение учета и инвентаризации ТМЦ на складе предприятия и на удаленных объектах.
• Контроль выполнения планов. Подготовка отчетов по результатам финансово-хозяйственной деятельности по отдельным направлениям и в целом.
Достижения:
• Создание компании с "0".
• Организация собственной производственной базы.
• Создание инфраструктуры, обеспечивающей стабильное производство и сбыт продукции.
• Развитие системы управления продажами. Увеличение ассортимента товаров и объема продаж за счет производства новых видов продукции. Оказание большего комплекса услуг (монтажные и сервисные работы) собственными силами компании.
• Оптимизация управления остатками – экономический эффект более 4,5% от объема продаж.
• Разработка и SEO- продвижение сайта компании с обеспечением его вхождения в ТОП -10 Google и Yandex по заданным ключевым запросам.
• Увеличение дохода компании за счет внедрения компьютерных программ, обеспечивающих моделирование и адаптацию типовых проектов под требования клиентов с последующей разработкой рабочей документации для изготовления и сборки домокомплектов.
• Прирост заказов в связи с экспонированием своей продукции на круглогодичной ярмарке-выставке «Вологодская слобода», участием в ежегодной Международной выставке «Русский лес».
• Обеспечение стабильных продаж товаров и услуг на всей территории Европейской части РФ (Вологодская, Московская, Калужская, Ленинградская, Калининградская, Ярославская и другие области).
• Увеличение доли повторных заказов до 20%, и заказов по положительной рекомендации более 50% в связи с мероприятиями по улучшению качества продукции и предоставляемых услуг.