Череповец
Ваш город Череповец?
Резюме № 29227890
Обновлено 16 ноября 2018
no-avatar
Коммерческий директорБыл больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 01 февраля 1968)
Вологдаготов к переезду: Москва, Ярославль  и ещё 1 городготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Начальник дивизиона службы продаж

    ЗАО "Вологодская подшипниковая корпорация", Вологда

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: • Управление продажами подшипниковой продукции предприятиям металлургической отрасли. Разработка мероприятий, направленных на увеличение продаж, повышение конкурентоспособности продукции. • Развитие клиентской базы (поиск и привлечение новых контрагентов, увеличение объемов продаж действующим контрагентам). • Участие (в том числе личное) в тендерных процедурах на поставку продукции. Разработка стратегии, контроль над результатами. • Мониторинг цен на ассортимент предлагаемой продукции. Формирование ценовой политики с учетом динамики потребительского спроса на предлагаемую продукцию. • Формирование бюджета. Контроль за исполнением планов продаж. • Контроль над состоянием дебиторской задолженности. • Проведение переговоров с контрагентами на уровне первых лиц по вопросам стратегического сотрудничества, уровня цен, объемов поставок продукции. • Управление персоналом (подбор, организация работ и мотивация сотрудников). Постановка задач, контроль выполнения. • Контроль за исполнением показателей, формирующих фонд заработной платы. Координация действий сотрудников для достижения максимальных результатов. Достижения: • Снижение просроченной дебиторской задолженности до 0. • Возобновление сотрудничества с 1-им холдингом, заключение договоров с 2-мя новыми холдингами и обеспечение поставок продукции в адрес предприятий, входящих в эти холдинги. • Личное участие в тендерных торгах, обеспечение в 2016 году прироста выигранных объемов поставок в 1,8 раза по сравнению с 2015 годом.
    • Сентябрь 2007 – февраль 2015
    • 7 лет и 6 месяцев

    Директор

    ООО "Параллель", продажа строительных материалов, производство, строительство, Вологда

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: • Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (организовано с "0"). • Управление продажами. Контроль за разработкой и проведением мероприятий, направленных на выполнение планов продаж, повышение конкурентоспособности предприятия. • Координация работы и взаимодействия подразделений компании. Постановка задач руководителям подразделений, контроль выполнения. • Организация работ на удаленных объектах. • Взаимодействие с внешними контрагентами, контролирующими органами, финансовыми учреждениями по вопросам финансово-хозяйственной деятельности. • Управление персоналом (подбор, организация обучения и мотивация сотрудников). • Разработка и внедрение системы оплаты, отчётности и контроля. • Разработка и реализация стратегических целей и задач компании. Формирование ассортиментной и ценовой политики. • Анализ конкурентной среды (ассортимент товаров и услуг, цены, акции). Изучение состояния и динамики потребительского спроса на предлагаемую продукцию (сложная многокомпонентная продукция с адаптацией под требования клиентов). • Осуществление текущего и перспективного планирования продаж. Формирование и корректировка краткосрочных и среднесрочных планов производства продукции. • Управление затратами, разработка и реализация мероприятий по снижению себестоимости продукции. Анализ и оптимизация процессов логистики с целью повышения эффективности товародвижения. Управление текущими остатками продукции, сырья и материалов. • Контроль исполнения бюджетов и состояния дебиторской задолженности. • Организация мероприятий по поддержанию сайта компании в ТОП-10 по релевантным запросам. • Развитие клиентской базы, привлечение новых клиентов (участие в выставках, проведение презентации, развитие собственного сайта, размещение рекламы в интернете и, на страницах печатных изданий т. п.). Формирование базы поставщиков сырья, материалов и услуг. • Полное сопровождение сделок (переговоры, подготовка и согласование коммерческих предложений, подписание договоров). • Обеспечение учета и инвентаризации ТМЦ на складе предприятия и на удаленных объектах. • Контроль выполнения планов. Подготовка отчетов по результатам финансово-хозяйственной деятельности по отдельным направлениям и в целом. Достижения: • Создание компании с "0". • Организация собственной производственной базы. • Создание инфраструктуры, обеспечивающей стабильное производство и сбыт продукции. • Развитие системы управления продажами. Увеличение ассортимента товаров и объема продаж за счет производства новых видов продукции. Оказание большего комплекса услуг (монтажные и сервисные работы) собственными силами компании. • Оптимизация управления остатками – экономический эффект более 4,5% от объема продаж. • Разработка и SEO- продвижение сайта компании с обеспечением его вхождения в ТОП -10 Google и Yandex по заданным ключевым запросам. • Увеличение дохода компании за счет внедрения компьютерных программ, обеспечивающих моделирование и адаптацию типовых проектов под требования клиентов с последующей разработкой рабочей документации для изготовления и сборки домокомплектов. • Прирост заказов в связи с экспонированием своей продукции на круглогодичной ярмарке-выставке «Вологодская слобода», участием в ежегодной Международной выставке «Русский лес». • Обеспечение стабильных продаж товаров и услуг на всей территории Европейской части РФ (Вологодская, Московская, Калужская, Ленинградская, Калининградская, Ярославская и другие области). • Увеличение доли повторных заказов до 20%, и заказов по положительной рекомендации более 50% в связи с мероприятиями по улучшению качества продукции и предоставляемых услуг.
    • Август 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Директор

    ООО "Элевит-В", Вологда

    Обязанности:

    Непосредственное подчинение Генеральному директору – учредителю общества. Функциональные обязанности: • Управление производственной деятельностью предприятия (организовано с "0"), обеспечивающей производство деревянно-металлических конструктивных элементов домокомплекта (панели, балки стойки с кронштейнами и т.п.), изготавливаемых на основе архитектурно-строительной системы «Элевит». • Оперативное и стратегическое планирование работ по изготовлению продукции. Контроль над выполнением планов производства по объемам, ассортименту и срокам. • Контроль над деятельностью складского хозяйства. • Организация своевременных поставок продукции железнодорожным и автомобильным транспортом. • Анализ себестоимости продукции и организация мероприятий по ее снижению. • Организация процесса огнебиозащиты деревянных деталей конструктивных элементов посредством глубокой (автоклавной, под высоким давлением) пропитки древесины с классом огнестойкости не ниже В1. • Разработка, гос. регистрация и внедрение технических условий. • Осуществление сертификации конструктивных элементов на соответствие требованиям строительных норм, а применяемых материалов на соответствие требованиям пожарной безопасности. • Ведение переговоров на уровне первых лиц и заключение договоров на поставку сырья, материалов и технологического оборудования. • Организация и координирование работ по охране труда, обеспечение противопожарной безопасности на предприятии. • Подбор персонала, обучение, мотивация.
    • Январь 2004 – июль 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель управляющего

    ОАО "Сухонский речной концерн", продажа строительных материалов, производство, судоремонт, строительство, Вологда

    Обязанности:

    Непосредственное подчинение Генеральному директору Концерна. Функциональные обязанности: • Стратегическое развитие подразделений концерна по направлениям: металлообработка, производство пиломатериалов и клееных деревянных строительных конструкций и изделий, база ремонта дизельных двигателей. • Разработка и внедрение мероприятий, обеспечивающих увеличение объема продаж, укрепление связей с корпоративными клиентами и привлечение новых клиентов. • Расширение активной клиентской базы. • Координация деятельности подразделений компании по стратегическим направлениям. Постановка задач руководителям подразделений, контроль исполнения. Составление планов и отчетов. • Повышение эффективности использования производственных ресурсов. • Ведение переговоров с корпоративными клиентами (первые лица) по вопросам поставки продукции, оказанию услуг. Подготовка коммерческих предложений. Участие в заключении договоров.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: • MS Office (Word, Exel, Paint) - опытный пользователь; • 1С: Бухгалтерия - контроль над продажами, исполнением бюджета, оформлением первичной документации; • Программа трехмерного моделирования К3-коттедж - проектирование объектов для индивидуального домостроения. Профессиональные навыки: • Опыт организации предприятия с "0" и антикризисного управления. • Опыт построения сети магазинов розничной торговли с обеспечением поставок товаров от производителей. • Навыки проведения сертификации предприятия, стандартизации и аттестации продукции для подтверждения заявленных качеств. • Знание основ транспортной и складской логистики. • Навыки аналитического мышления, грамотная расстановки приоритетов, достижения стратегических целей. • Опыт ведения успешных переговоров. Умение обосновывать свою точку зрения и убеждать. • Умение работать с большим объемом информации • Успешные продажи в форматах В2В и В2С. • Умение подобрать, обучить, мотивировать и сплотить команду. • Ориентированность в работе на результат. С 1992 по 2002 год – работа в ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» на должностях мастер сепараторного производства, инженер-конструктор, начальник отдела импорта и транспорта в Управлении внешнеэкономических связей, заместитель начальника штампо-инструментального производства по качеству.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директораМай 2017 – декабрь 2017
Обновлено 7 декабря 2022Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Региональный директорАвгуст 2009 – май 2020
Обновлено 10 февраля 2021Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Управляющий бизнесомОктябрь 2014 – февраль 2017
Обновлено 18 января 2021Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Заведующий складским комплексомСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 мая 2020Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября 2019Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября 2019Последнее место работы (9 мес.)Заместитель директораМарт 2014 – декабрь 2014
Обновлено 30 января 2017Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Начальник дивизиона Службы продажМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря 2016Последнее место работы (19 лет и 1 мес.)Начальник коммерческого отдела, МенеджерМарт 2005 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября 2015Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела разрешительной деятельностиНоябрь 2007 – апрель 2015
Работа в Череповце / Резюме / Топ-персонал / Транспорт, логистика, ВЭД / Коммерческий директор