38027652Обновлено 5 декабряСейчас на сайте


Работа в Череповце / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Кладовщик
47 лет (родилась 16 сентября 1972), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Кладовщик

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • июль 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ТЦ СО "Сокольники", Москва

    Обязанности:

    Ведение участка ОС и МЗ. Имею сертификат в облачных технологиях. Отчетность.
    • декабрь 2014 – июль 2015
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    Военная академия Петра Великого, Москва

    Обязанности:

    Ведение участка ОС и МЗ. Отчетность 125 форма.
    • апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Джи Эс Эм-Центр", Москва

    Обязанности:

    Контроль исполнения должностных обязанностей офисных сотрудников: финансовый отдел, кадровая служба, административно-хозяйственный отдел.
    • июнь 2012 – январь 2013
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «Ревел-Ситиинжиниринг», Москва

    Обязанности:

    1. Планирование рабочего дня руководителя. 2. Организация встреч, совещаний, переговоров. 3. Свод ежемесячных отчетов по деятельности Общества. 4. Заключение и ведение хозяйственных договоров. 5. Обеспечение Общества хозяйственными нуждами, сувенирной продукцией с корпоративной символикой. 6. Контроль работы административного персонала (секретарь, курьер, уборщица). 7. Взаимодействие с поставщиками по договорам. 8. Подбор персонала на административные позиции, заключение договоров возмездного оказания услуг. 9. Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя. 10. Делопроизводство, кадровое делопроизводство.
    • июнь 2009 – май 2012
    • 3 года

    Исполняющий обязанности директора представительства

    Представительство АО "Тархоминский фармацевтический завод "Польфа" Варшава, Москва

    Обязанности:

    Ведение кадрового и общего делопроизводства компании; систематизация, архивирование, деловая переписка, составление гражданско-правовых договоров, соглашений, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников Представительства, составление должностных инструкций, штатное расписание, планирование графика отпусков, трудовые договоры, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей, планирование, организация встреч и переговоров руководителя, работа с фондами, налоговой, банком. Оформление и прохождение в Государственной Регистрационной палате при Минюсте РФ аккредитации Представительства. Осуществляю работу по взаимодействию с министерствами и ведомствами, государственными органами власти субъектов Российской Федерации, научными, общественными и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Представительства, а именно регистрация препаратов и регистрация предельных цен препаратов входящих в список ЖНВЛС; Составление внутренних банковских и финансовых отчетов для предоставления в Головную компанию. Мониторинг контрактных обязательств и платежей, заключение и сопровождение коммерческих договоров, контроль оформления коммерческой документации. Применение законодательства и нормативных правовых актов РФ. Прошла обучение 40 часов для руководителей и проверку знаний по охране труда, имею удостоверение; составление нормативных документов по охране труда, инструкций по технике безопасности, методические указания. Административно-хозяйственное обеспечение Представительства. Информационно-консультантивная поддержка потенциальных пациентов. С сентября 2011г. руководство Представительством в должности исполняющего обязанности директора.
    • декабрь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер учетно-операционного отдела

    Центральная база МЧС России, Москва

    Обязанности:

    Размещение заказов на официальном савйте РФ по пошиву форменной одежды, вела реестр договоров с поставщиками, составляла документацию согласно №94-ФЗ от 21.07.2005г. Учет, списание имущества: МЗ, ОС, сверка с контрагентами, формирование бухгалтерской отчетности, подготовка документов в архив. Замещение на время отпуска помощника директора Департамента Тыла и Вооружения МЧС России. Общение с певыми лицами Министерства обороны РФ. Все обязанности первого помощника директора Депаратамента.
    • август 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник руководителя Военного представительства

    НИИ ФГУП Имульсной техники. Военное Представительство., Москва

    Обязанности:

    Ведение документооборота в том числе технической документации. Планирование и составлени номенклатуры дел, подготовка дел в архив и сдача. Планирование, организация встреч и переговоров руководителя. Издание, контроль исполнения распорядительных документов. Административно-хозяйственное обеспечение Представительства. Урегулирование вопросов с рекламациями. Осуществляла входной контроль на предприятие эксклюзивных моделей разработчиков. Работа с научно-техническим персоналом.

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Бухгалтерский учет и аудит

    Учебный центр «Восток-Запад».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: ПК - опытный пользователь: полный пакет программ MS Office, Интернет, справочно-информационные программы, правовые программы, 1С:Бухгалтерия 7.7 8.0, Fine Reader 6/0 Sprint Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер).

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, хорошие организаторские и аналитические способности, коммуникативные навыки. Пунктуальность, ответственность и инициативность. Самостоятельность в принятии решений, гибкость, лояльность. Высокая работоспособность, умение работать с большим количеством информации. Увлекаюсь лыжами, плаванием. Дочь 23года.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Смотрите также резюме