32507318Обновлено 17 января 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Инженер ОМТС
51 год (родилась 13 мая 1968), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Череповец, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инженер ОКОС, ОМТС, АХО, казначей, управляющий, директор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • декабрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год

    Ведущий инженер службы организации и поведения торгов

    ООО "Транснефтьстрой", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. Проверка протоколов вскрытия конвертов с заявками, протоколов рассмотрения, итоговых протоколов; 2. Оформление конкурсной документации; 3. Разработка проектов изменений к конкурсной документации ООО «Транснефтьстрой»; 4. Проверка карт лота на проведение торгов на заключение договора по выполнению СМР (проверка требований к подрядчикам, сроки выполнения СМР и т.д.); 5. Консультирование сотрудников ООО «Транснефтьстрой» по вопросам организации/проведения закупки и заключения договора; 6. Консультирование участников закупок ООО «Транснефтьстрой» по вопросам оформления заявок на участие (организационные вопросы); 7. Формирование план-графика закупок ООО «Транснефтьстрой»; 8. Предоставление информации по вопросам деятельности ООиПТ (по запросам); 9. Прием, регистрация и учет заявок участников закупок ООО «Транснефтьстрой»; 10. Размещение информации о закупках ООО «Транснефтьстрой» на официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте ООО «Транснефтьстрой». 11. Формирование квартальной отчетности по проведенным закупкам ООО «Транснефтьстрой» для ДОиПТ ОАО «АК «Транснефть»; 12. Формирование и согласование табеля учета рабочего времени сотрудников ООиПТ, планов и отчетов работы ООиПТ за месяц; 13. Оформление сводных таблиц по рассмотрению заявок участников закупок (по лотам); 14. Переписка с участниками закупок по вопросам проведения закупок ООО «Транснефтьстрой».
    • июнь 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий инженер отдела комплектации объектов строительства аппарата управления

    ООО "Транснефтьстрой", Москва

    Обязанности:

    1. Обеспечение оборудованием и материалами объектов Общества. 2. Сбор и работа с технико-коммерческими предложениями. 3. Расчет начальной максимальной цены лота. 4. Формирование лотов и контроль торгов. 5. Контроль движения ТМЦ на складах и объектах кап. строительства и кап. ремонта Разработка графиков поставок оборудования на основании утвержденных сроков завершения СМР. 6. Контроль за выполнением планов комплектации объектов СМР ООО «Транснефтьстрой», за соблюдением поставщиками установленных графиков поставок, качества и комплектности оборудования. 7. Составление актов, ведение переписки по претензиям при нарушении обязательств, согласование изменения сроков поставки комплектующих изделий. 8. Проведение работы по перераспределению невостребованных МТР с оформлением соответствующей документации. 9. Контроль и обеспечение погашения кредиторской задолженности перед поставщиками материально-технических ресурсов. 10. Контроль состояния и своевременного взыскания дебиторской задолженности от контрагентов. 11. Передача первичной учетной документации от контрагентов в ООО «Транснефть Финанс». 12. Ведение делопроизводства в отделе комплектации объектов строительства. 13. Формирование в системе КУБ заявок на оплату по программе ТПиР. 14. Выполнение обязанностей экономиста в отделе.
    • июнь 2010 – май 2013
    • 3 года

    Бухгалтер филиала

    ООО"Электропоставка" ГК "Русский свет", Череповец

    Обязанности:

    1. Руководство бухгалтерией филиала (4 человека). 2. Разработка, оформление и контроль исполнения договоров с клиентами. Составление актов, ведение переписки по претензиям при нарушении обязательств, согласование изменения сроков поставки, расчет претензий, подготовка всех документов для передачи претензии юридическому отделу. 3. Оформление счета-фактуры на отгрузку товаров, проверка правильности оформления первичных документов; 4. Оформление возврата продукции от покупателей и списание брака; 5. Работа с карточкой заказчика в части Общих соглашений о продаже. 6. Учет и отражение в системе выданных премий клиенту. 7. Учет и отражение в системе удержания с менеджеров ПДЗ. 8. Оформление в системе Заказа на приобретение при закупке на месте и по прямой поставке 9. Составление актов сверок расчетов с покупателями, проведение инвентаризации расчетов с поставщиками. 10. Решение всех текущих вопросов с банком. 11. Сбор и проверка правильности заполнения, и отражения в 1С бухгалтерия документов по обеспечению финансово-хозяйственной деятельности филиала (счета-фактуры, накладные и акты выполненных работ сторонних организаций) - реклама, аренда, услуги связи, приобретение ТМЦ, транспортные услуги и т.п. 12. Закрытие месяца, формируя проводки в 1С бухгалтерия, предварительно выполнив процедуру по проверке и исправлению ошибок. 13. Составление отчетов для директора филиала и экономистов головного офиса. 14. Работа с местными ГНИ: 15. Ведение учета подотчетных сумм. 16. Ведение журнала выданных доверенностей. 17. Сбор документов для встречных проверок по требованиям из ГНИ. 18. Начисление заработной платы, ведение расчетов по возмещению материального ущерба 19. Контроль и отражение инвентаризации в системе. 20. Осуществление резервного копирования баз данных. 21. Организация своевременного снабжения офиса необходимыми ТМЦ (мебель, канцтовары, хоз.товары, питьевая вода и т.п.). 22. Организация переездов, перемещений.
    • февраль 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор филиала

    ООО"Энергокомплект" ГК "Русский свет", Череповец

    Обязанности:

    1. Планирование, организация и контроль деятельности сотрудников филиала. 2. Руководство сотрудниками по работе с клиентской базой согласно сбытовой политике компании. 3. Утверждение представляемых начальниками направлений условий договоров и цен на товары и услуги. 4. Координация и контроль работы начальников направлений с транспортно-складской службой и товарным логистом. 6. Анализ информации о конкурентах. 7. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию работы своего филиала для обеспечения высокого уровня сервиса в работе с клиентами. 8. Начисление заработной платы начальникам направлений сектора. 9. Руководство работой по кредиторской и дебиторской задолженности.(переговоры, работа с юристами) 10. Обеспечение соблюдения сотрудниками филиала правил охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности. 13. Реализация кадровой политики на месте 14. Обслуживание здания офиса и склада (электрика, сантехника); • Выполнение ремонта своими силами; • Ремонт мебели и торгового оборудования; • Выполнение монтажных работ (СКС, СКУД, при необходимости); • Выполнение малярных и столярных работ; • Закупка необходимых материалов и инструментов.
    • март 2003 – февраль 2008
    • 5 лет

    Бухгалтер филиала

    ООО "Русский Свет-Центр", Череповец

    Обязанности:

    1. Руководство бухгалтерией филиала (4 человека). 2. Разработка, оформление и контроль исполнения договоров с клиентами. Составление актов, ведение переписки по претензиям при нарушении обязательств, согласование изменения сроков поставки, расчет претензий, подготовка всех документов для передачи претензии юридическому отделу. 3. Оформление счета-фактуры на отгрузку товаров, проверка правильности оформления первичных документов; 4. Оформление возврата продукции от покупателей и списание брака; 5. Работа с карточкой заказчика в части Общих соглашений о продаже. 6. Учет и отражение в системе выданных премий клиенту. 7. Учет и отражение в системе удержания с менеджеров ПДЗ. 8. Оформление в системе Заказа на приобретение при закупке на месте и по прямой поставке 9. Составление актов сверок расчетов с покупателями, проведение инвентаризации расчетов с поставщиками. 10. Решение всех текущих вопросов с банком. 11. Сбор и проверка правильности заполнения, и отражения в 1С бухгалтерия документов по обеспечению финансово-хозяйственной деятельности филиала (счета-фактуры, накладные и акты выполненных работ сторонних организаций) - реклама, аренда, услуги связи, приобретение ТМЦ, транспортные услуги и т.п. 12. Закрытие месяца, формируя проводки в 1С бухгалтерия, предварительно выполнив процедуру по проверке и исправлению ошибок. 13. Составление отчетов для директора филиала и экономистов головного офиса. 14. Работа с местными ГНИ: 15. Ведение учета подотчетных сумм. 16. Ведение журнала выданных доверенностей. 17. Сбор документов для встречных проверок по требованиям из ГНИ. 18. Начисление заработной платы, ведение расчетов по возмещению материального ущерба 19. Контроль и отражение инвентаризации в системе. 20. Осуществление резервного копирования баз данных. 21. Организация своевременного снабжения офиса необходимыми ТМЦ (мебель, канцтовары, хоз.товары, питьевая вода и т.п.). 22. Организация переездов, перемещений.

Сертификаты, курсы

    • 2006

    Сметное дело и договорные отношения в строительстве

    Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА в г. Череповце

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК. Опыт работы с базами данных (Галактика; Oracle 1С Бухгалтерия), Уверенный пользователь оргтехники умение организовывать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения

Водительские права

  • B — легковые авто