33688480Обновлено 15 августа 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Аудитор
50 лет (родился 24 июля 1969), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Череповец, готов к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR auditor / Кадровый аудитор

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    HR-консультант

    Промышленно-строительная компания, ООО (строительство, производство изоляционных работ), Череповец

    Обязанности:

    - консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства и управления персоналом; - разработка стратегии привлечения и подбора персонала, анализ потребности в персонале, организация системы подбора персонала; - оценка соблюдения правил, стандартов, положений и политик; - аудит кадрового делопроизводства; - организационное развитие – участие в расстановке кадров, разработке организационной структуры и стратегии развития организации; - поддержание и развитие корпоративных стандартов, построение системы эффективных коммуникаций с персоналом; - разработка программ стимулирования персонала, анализ рынка труда и заработных плат; - управление бюджетом на персонал при формировании штатного расписания - участие в разработке документов, регламентирующих деятельность по управлению персоналом (регламентов, положений, должностных инструкций); - участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
    • июль 2013 – ноябрь 2013
    • 5 месяцев

    HR-менеджер (проект реструктуризация компании)

    Завод металлоизделий (проектирование и изготовление металлоконструкций)

    Обязанности:

    - подбор и найм персонала; - кадровое делопроизводство; - оплата труда и мотивация персонала (Compensation & Benefits); - развитие и обучение персонала (Training & Development); - организационное развитие (Organization Development) – участие в расстановке кадров, разработке организационной структуры и стратегии развития организации; - анализ и изменение корпоративной культуры; - консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом; - взаимодействие с проверяющими органами, работа с профсоюзами. - закрытие вакансий топ-менеджеров, - презентация и защита проектов, касающихся персонала, - утверждение HR-бюджета. Навыки Умение работать с линейными менеджерами, консультирование по всем вопросам, связанным с персоналом, знание бизнеса на уровне топ-менеджмента. Достижения Проведена реструктуризация общества, разработаны и внедрены структура управления, штатное расписание, организовано более 50 новых рабочих мест. Более 50 успешно закрытых вакансий, в т.ч. более 10 высокие должности.
    • октябрь 2006 – сентябрь 2012
    • 6 лет

    Менеджер Управление внутреннего контроля (ревизор/аудитор)

    ЗАО «ТД «Северсталь-инвест» (Дистрибуционная сеть сегмента „Продажи и СМЦ“ дивизиона Северсталь Российская сталь), Череповец

    Обязанности:

    - проведение контрольно-ревизионной работы, осуществление внутреннего аудита действующих процессов товародвижения в организации и входящих в нее подразделениях, проверка коммерческого звена; - контроль полноты и достоверности информации о финансово-хозяйственной деятельности, товародвижения (ТМЦ) и финансовых потоков необходимых при управлении предприятием для достижения тактических и стратегических целей; - Участие в работе постоянно действующей инвентаризационной комиссии; - Разработка нормативной документации, регламентов, инструкций, положений о КРУ; участие в создании регламентирующих документов Компании; - Контроль за соблюдением, исполнение бизнес-процессов компании, норм, регламентов, приказов, определение возможных рисков; - взаимодействие с подразделениями и филиалами компаниями в целях совершенствования систем корпоративного управления; - контроль соответствия финансово-экономической деятельности организации нормам действующего законодательства. Навыки Опыт проведения аудитов и ревизий финансово-экономической и хозяйственной деятельности организаций, в том числе руководство ревизионной группой (составление планов ревизий (проверок), координация действий ревизоров), выявление фактов недостач, хищений (растрат) денежных и материальных средств, обобщение и документальное оформление результатов ревизии (проверки) и аудита. Мониторинг состояния и движения средств предприятия на счетах 01, 10, 21, 41, 50, 62, 91, 94 и аналитического учета на счетах 002, 007 Анализ и методология, организация внутреннего контроля и планирование контрольно-ревизионной работы организации. Опыт управления персоналом, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность и педантичность в работе, стремление к профессиональному росту, способность к работе в команде, умение логично и доступно для понимания излагать свои мысли (устно и письменно). Навыки работы на компьютере на уровне пользователя ("Microsoft Word", "Microsoft Excel", Интернет, E-mail 1. С, Oraсl, SAP и сетевые ресурсы), по использованию справочной системы "Консультант Плюс", навыки делового письма. Достижения Проведение более 20 аудитов, контрольных проверок и участие в более 60 инвентаризационных мероприятиях в 24 филиалах и обособленных подразделениях, 60 складах и складских комплексах - собственных, арендованных и складах Хранителей, в Северо-западном, Центральном, Приволжском, Южном, Северо-Кавказком Федеральных округах, в т.ч. в 10 годовых, 5 – внезапных, в более 50 – как председатель комиссии. Проверено имущества, активов, денежных средств на сумму более 2,5 млрд. рублей. Выявлено и устранено нарушений на сумму более 100 млн.рублей. Возвращено денежных средств: в досудебной порядке - более 25 млн.рублей, в судебном – более 16 млн.рублей. Проведена оптимизация и внедрение централизованной системы управления товарными запасами в компании. Разработано более 15 положений, инструкций, бизнес-процессов по направлению внутренний контроль, бухгалтерский и управленческий учет. Благодарственные письма
    • сентябрь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела по организации труда

    ООО «ЦРПО», ЗАО «Фирма «Стоик» (сервисная компания дивизиона «Северсталь Российская сталь»), Череповец

    Обязанности:

    - Планирование и контроль затрат на персонал; - Поиск и привлечение персонала, анализ текучести персонала - Разработка нормативов по труду и систем мотивации персонала, создания и поддержание системы должностных уровней (грейдов), разработка рекомендаций по пересмотру заработных плат; - Разработка регламентирующих документов по организации труда (структур управления, штатных расписаний, положений, должностных инструкций), актуализация локальных нормативных актов по всем видам компенсаций и льгот - Анализ и планирование развития организационной структуры предприятия управления, поддержка необходимой штатной численности, ведение штатного расписания - формирование внутренней и внешней статистической отчетности; Достижения Проведена реструктуризация компании, открыто 2 новых участка, увеличена штатная численность пром.персонала на 15%, закрыто более 50 вакансий. Текучесть кадров снижена с 16% до 8 %. Разработано положение о корпоративной жилищной программе.
    • январь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    HR generalist

    ООО «ЧереповецМеталлСервис» (переработка черных и цветных металлов), Череповец

    Обязанности:

    - Поиск и привлечение персонала, - Разработка системы мотивации персонала и системы оценки и развития персонала, - Разработка регламентирующих документов по организации труда (структур управления, штатных расписаний, положений, должностных инструкций), - Анализ и планирование развития организационной структуры предприятия управления, поддержка необходимой для выполнения производственной программы штатной численности и отслеживание ее изменений Достижения Проведено более 250 интервью с кандидатами, более 50 успешно закрытых вакансий. Текучесть кадров снижена с 20% до 9 %. Благодарственные письма
    • январь 2000 – декабрь 2004
    • 5 лет

    Специалист по персоналу (инженер по организации труда), Дирекция по кадрам

    ОАО «Северсталь» (горно-металлургическая компания), Череповец

    Обязанности:

    - Разработка организационных структур управления и штатных расписаний - Обеспечение и контроль правильной тарификации работ, штатной расстановки, установление графиков работ - Поддержка необходимой для выполнения производственной программы штатной численности и отслеживание ее изменений - Произведение расчетов и обоснование изменения ОСУ и ШР - Разработка и внедрение мероприятий по улучшению использования рабочего времени персонала - Разработка регламентирующих документов по организации труда и управления Достижения Разработано более 500 ДИ, более 30 положений о структурных подразделениях, разработано и введено более 25 структур управления, более 30 штатных расписаний структурных подразделений, внесено более 300 изменений в штатные расписания, разработано более 10 норм труда. Участие в подготовке к 3-м годовым собраниям в структурных подразделениям. Благодарственные письма

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Автор лекций, презентаций и со-автор публикаций «Основы реструктуризации предприятия» «Реструктуризация предприятия. Предложения для достижения устойчивых результатов и повышения стоимости бизнеса» «Система внутреннего контроля. Этапы разработки, построения и адаптации» «Служба управления персоналом организации» «Forensic accountant (форензик) - независимое экономическое расследование» «Оптимальные коммуникации. Метод фасилитации» http://www.b17.ru/article/36127/ В последнее время аудит кадрового учета становится очень востребованной услугой. Но реально специалистов, способных качественно провести такой аудит не так и много. Имею большой опыт работы в крупных холдинговых компаниях. Имею большой опыт (более 11 лет) успешной работы в сфере управления персоналом в крупных производственных и строительных  компаниях (численностью свыше 3 000 чел) и желание работать.  Имею опыт разработки мотивационных систем, проведения реструктуризаций, оценки эффективности деятельности службы персонала и проведения мероприятий, направленных на ее повышение; опыт планирования и контроля затрат на персонал; опыт поиска и привлечения персонала, анализа текучести персонала; опыт разработки нормативов по труду и систем мотивации персонала, создания и поддержание системы должностных уровней; опыт регламентирование hr-процессов, разработки регламентирующих документов по организации труда (структур управления, штатных расписаний, положений, должностных инструкций), опыт анализа и планирования развития организационной структуры предприятия, поддержки необходимой штатной численности, ведения штатного расписания; опыт описания бизнес-процессов.

Дополнительные сведения:

Личные качества - Умение анализировать и интерпретировать проблемы, делать объективные выводы и расставлять приоритеты, умение достигать нужных (запланированных) результатов, умение работать на общий результат, эффективно работать в командных процессах. Стрессоустойчивость, гибкость, настойчивость, внимание к деталям, лидерство.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто