45154603Обновлено 11 октябряБыл(а) вчера


Работа в Череповце / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
47 лет (родилась 15 октября 1972), не состоит в браке, есть дети
Череповец, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • декабрь 2017 – июнь 2018
    • 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "РемСтройСервис", Череповец
    Основной вид деятельности – строительство жилых и нежилых зданий, выполнение строительно-монтажных работ

    Обязанности:

    1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. 2. Формирование полной, достоверной информации о деятельности предприятия, информации, необходимой внутренним пользователям предприятия и внешним пользователям; 3. Контроль за подготовкой данных по всем участкам бухгалтерского учета для формирования полной информации; 4. Осуществление контроля правильности отражения учета имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности; 5. Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия на основании данных бухгалтерского учета; 6. Организация работы с налоговой инспекцией, сверки расчетов с бюджетом. 7. Расчет заработной платы, начисление и уплата налогов и страховых взносов, сдача отчетности по заработной плате (расчет по страховым взносам, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, расчеты в ФСС); Подготовка данных и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности; 8. Подготовка данных и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности; 9. Сдача статистической отчетности; 10. Составление управленческой отчетности в разрезе договоров, объектов строительства, расчет себестоимости по объектам; 11. Планирование и оптимизация налогообложения.
    • апрель 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "САНРАЙЗ", Череповец
    Основной вид деятельности – строительство жилых и нежилых зданий, выполнение строительно-монтажных работ (наружные, внутренние сети)

    Обязанности:

    1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. 2. Формирование полной, достоверной информации о деятельности предприятия, информации, необходимой внутренним пользователям предприятия и внешним пользователям; 3. Контроль за подготовкой данных по всем участкам бухгалтерского учета для формирования полной информации; 4. Осуществление контроля правильности отражения учета имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности; 5. Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия на основании данных бухгалтерского учета; 6. Учет операций по заемным средствам, расчет процентов по кредитам; 7. Организация работы с налоговой инспекцией, сверки расчетов с бюджетом. 8. Расчет заработной платы, начисление и уплата налогов и страховых взносов, сдача отчетности по заработной плате (расчет по страховым взносам, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, расчеты в ФСС); 9. Подготовка данных и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности; 10. Сдача статистической отчетности; 11. Ежемесячное (ежеквартальное) составление управленческой отчетности в разрезе договоров, объектов строительства, расчет себестоимости по объектам; 12. Планирование и оптимизация налогообложения.
    • май 2009 – апрель 2015
    • 6 лет

    Главный бухгалтер

    ООО "Ремспецстрой", Череповец
    Основной вид деятельности – производство общестроительных работ, монтаж, демонтаж, строительно-монтажные работы на территории АО "ФосАгро"

    Обязанности:

    1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. 2. Обработка первичной документации, учет ОС, касса, банк клиент, учет банковских операций в 1С, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, сверки взаиморасчетов. Расчет, планирование и оптимизация налогов. 3. Составление налоговой, бухгалтерской отчетности и отчетов в фонды; 4. Расчет заработной платы, начисление и уплата налогов и страховых взносов; 5. Взаимодействие с государственными органами (ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС); 6. Ведение организаций разных режимов налогообложения; разных организационно-правовых Форм (ИП, УСНО). 7. Учет лизинговых операций работа с лизинговыми и кредитными организациями); 8. Опыт участия в выездных налоговых проверках; 9. Оптимизация налогообложения
    • январь 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Строительная ипотечная компания "XXI век", Череповец
    Основной вид деятельности – строительство жилых и нежилых зданий

    Обязанности:

    1. Формирование полной, достоверной информации о деятельности предприятия, информации, необходимой внутренним пользователям предприятия и внешним пользователям; 2. Контроль за подготовкой данных по всем участкам бухгалтерского учета для формирования полной информации. 3. Анализ записей бухгалтерских проводок с целью определения правильности и точности; 4. Анализ оборотно-сальдовых ведомостей; 5. Анализ и подготовка данных для закрытия месяца, 6. Подготовка данных и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности; 7. Сдача статистической отчетности (ежемесячно); предоставление ежемесячной статистической финансовой отчетности; 8. Учет операций по заемным средствам, расчет процентов по кредитам, составление счетов-фактур за пользование денежными средствами; 9. Организация работы с налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, фондами социального страхования, сверки расчетов с бюджетом. 10. Работа на различных участках подразделения в случае отсутствия работника по той или иной причине.
    • июнь 2007 – январь 2008
    • 8 месяцев

    Бухгалтер по расчетам

    ООО "Строительная ипотечная компания "XXI век", Череповец
    Основной вид деятельности – строительство жилых и нежилых зданий

    Обязанности:

    1. Начисление заработной платы штатным сотрудникам общества, работающим по трудовым договорам и соглашениям, на основании данных табелей учета рабочего времени; начисление доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, установленных договорами, соглашениями, локальными нормативными актами согласно трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права 2. Отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с оплатой труда персонала организации. 3. Организация работы с налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования, органами статистики и прочими контролирующими организациями в части выполнения установленных обязанностей. 4. Информационное обеспечение управленческого учета для формирования внутренней управленческой отчетности по своему участку бухгалтерского учета. 7. Учет услуг (работ) сторонних организаций, в том числе СМР. 8. Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями, дольщиками (акты сверок) 9. Учет реализации продукции, оказания услуг - оформление счетов-фактур, счетов, накладных. 10. Оформление и учет банковских операций, ведение расчетных счетов, работа с системой «Банк Клиент». 11. Учет МТЦ, основных средств по строящимся объектам, управление компании (поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение, списание). 12. Контроль подотчетных сумм, подотчетных лиц.
    • май 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Промышленная Группа "Череповец-Профиль", Череповец

    Обязанности:

    1. Учет услуг (работ) сторонних организаций. 2. Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями, акты сверок. 3. Учет реализации продукции - оформление счетов-фактур, счетов, накладных. 4. Оформление и учет банковских операций, ведение расчетных счетов, работа с системой «Банк Клиент». 5. Учет МТЦ, основных средств (поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение, списание). 6. Контроль подотчетных сумм, подотчетных лиц. 7. Начисление и учет заработной платы. 8. Подготовка данных и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. 9. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
    • май 2004 – май 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Реф-Макс", Череповец

    Обязанности:

    1. Учет первичной документации, организация документооборота. 2. Учет услуг (работ) сторонних организаций. 3. Учет расчетов с поставщиками, покупателями, акты сверок. 4. Учет реализации продукции, оказание услуг - оформление счетов-фактур, счетов, накладных. 5. Оформление и учет банковских операций, ведение расчетных счетов, работа с системой «Банк Клиент». 6. Учет МТЦ, основных средств (поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение, списание). 7. Контроль подотчетных сумм, подотчетных лиц. 8. Начисление и учет заработной платы. 9. Подготовка данных и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. 10. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
    • июль 2000 – май 2004
    • 3 года и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ТДС", ЧП Афанасьев С.В., Череповец

    Обязанности:

    1. Учет первичной документации, организация документооборота. 2. Составление товарно-материальных отчетов. 3. Учет расчетов с поставщиками, покупателями, акты сверок. 4. Ведение кассы, составление кассовой книги. 5. Оформление и учет банковских операций, ведение расчетных счетов. 6. Проведение ревизий, инвентаризации ТМЦ. 7. Контроль подотчетных сумм, подотчетных лиц. 8. Начисление и учет заработной платы. 9. Подготовка данных и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. 10. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
    • март 1997 – июль 2000
    • 3 года и 5 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ЗАО " Ивамед-Плюс", Череповец
    Аптечная деятельность (розница, опт)

    Обязанности:

    1. Учет первичной документации, организация документооборота. 2. Ведение кассы, составление кассовой книги. 3. Оформление и учет банковских операций, ведение расчетных счетов. 4. Учет расчетов с поставщиками, покупателями, акты сверок. 5. Контроль подотчетных сумм, подотчетных лиц

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание компьютера: Знание программ - 1С: "Бухгалтерия" 8.2,8.3, УСО, Word, Excel, In-ternet, использование информационно-правовых систем Консультант Плюс, Гарант, ГлавБух, работа с электронным документооборотом в системе Контур, Диадок, сдача электронной налоговой отчетности через систему СБиС.

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, устойчивость к стрессу, работоспособность, пунктуальность. Настроенность на результат, аккуратность, ответственность. Умение работать с большими объемами информации, стремление к совершенствованию профессиональных знаний и навыков, аналитическое мышление, умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто