27489285Обновлено 16 марта 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Руководитель финансового отдела
54 года (родилась 21 ноября 1965), высшее образование
Череповец
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор, руководитель отдела аренды, управляющий

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • август 1995 – работает сейчас
    • 24 года и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    работа с коммерческой недвижимостью, Череповец

    Обязанности:

    - оперативное руководство подразделениями компании; - координация взаимодействия подразделений; - контроль качества и сроков выполнения структурными подразделениями задач, поставленных ген. директором; - контроль исполнения бюджетов подразделениями; - оптимизация расходов подразделений; - организация бесперебойной работы офиса, обеспечение своевременности заключения договоров аренды, коммунального, юридического, аудиторского обслуживания и других необходимых договоров, контроль выполнения условий данных договоров и своевременности оплаты по ним. Представительство и взаимодействие с заинтересованными организациями. Подготовка финансовых планов, бизнес-планирование, бюджетирование, учет и контроль финансовых потоков, управление себестоимостью (экономическое планирование, постановка нормативов, контроль, экономический анализ), налоговое планирование и налоговая оптимизация, управление материальными ресурсами, регулирование финансовых потоков, консолидированная отчетность. Сфера деятельности компании- сдача в аренду собственного недвижимого имущества, по городу более 20 торговых и офисных центров. 12/2002 ЗАО «Компания Аминвест" Старший администратор (6лет) Недвижимость, развитие арендного бизнеса, организация процесса поиска и привлечения арендаторов, контроль оплаты арендных платежей, контроль коммунальных платежей, организация эксплуатации объектов недвижимости, организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем здания (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция), поиск подрядных организаций для выполнения различных работ по благоустройству и текущему ремонту здания, взаимодействие с арендаторами, энергопоставщиками и инспектирующими органами., подбор персонала. 08/1995 Начальник отдела по работе с населением Череповецкого филиала банка « Традиция» (6лет) Осуществление расчетно-кассового обслуживания Клиентов (юридических и физических лиц) • Организация работы и последующий контроль операций и документов • Осуществление консультации Клиентов Банка по вопросам расчетно-кассового обслуживания • Осуществление ежедневного контроля по взаимодействию и сверки подчиненного подразделения с внутренними и внешними структурами в операционной системе Банка • Осуществление контроля над внедрением новых тарифов по расчетно-кассовому обслуживанию в Операционном Офисе • Выполнение, по мере необходимости, любые функциональные обязанности других сотрудников Операционного Отдела • Организация формирования бухгалтерских документов дня для операционного офиса • Осуществление содействия Службе финансового контроля по организации работы по исполнению ФЗ №115 • Организация формирования информации, предоставляемой по запросам Клиентов по постановке и списанию картотеки 2 • Участие в повышение квалификации сотрудников Операционного Отдела и доведение до них информации об изменениях в законодательных и нормативных актах, в части операционного обслуживания Клиентов. Подбор и обучение персонала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки принятия решений и решение проблем; планирование, анализ, организация и контроль. владение компьютером -уверенный пользователь. Microsoft Office Word, Excel, 1С: Предприятие 7 1С: Предприятие 8