7980342Обновлено 4 мая 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по работе с клиентами
30 лет (родилась 26 июля 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Череповец, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый аналитик / координатор / оператор ПК / специалист по работе с клиентами

полная занятость, не готова к командировкам
22 000

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • ноябрь 2011 – май 2017
    • 5 лет и 7 месяцев

    Координатор-аналитик отдела продаж

    ООО АЛИДИ-Норд, Череповец
    Дистрибьюторская компания

    Обязанности:

    Ригли Продажи. Все вопросы, касающиеся подсчетов, выгрузки продаж, сверка с компанией-производителем: • Ежедневные отчеты по продажам: выставление планов на команды, анализ ежедневной динамики продаж, загрузка планов в планшеты представителей • Еженедельная сверка продаж дистрибьютора с продажами от компании-производителя – выявление возможных расхождений, решение вопросов с связанных с возможной непрогрузкой продаж (карантин), стремление к 100% сходству продаж дистрибьютора и продаж компании-производителя. • Набивание накладных вручную через систему дистрибьютора. 2. Промофонд. Все вопросы, касающиеся выплат премий и бонусов клиентам Череповца и Череповецкого р-на: • Учет всей активной базы бонусируемых клиентов, своевременное добавление новых клиентов и точек • Своевременная выплата бонусов и премий всем клиентам Череповца и Череповецкого района • Решение с клиентов всех вопросов, касающихся документов, сумм выплат, формы выплаты, и прочих моментов, касаемых самой выплаты. • Учет активного выплат и начислений сальдо Череповца за последние годы • Учет действия инвестиций, своевременное продление запросов по необходимости • С 2017 – учет скидок клиентам, проверка корректности скидок, добавление новых скидок 3. Работа с ТП. Все вопросы, касаемые организации работы ТП и мерчендайзеров • Помощь с регистрацией нового ИП – оформление агентского договора • Ежепериодная подготовка отчетов к актам на выплаты заработной платы. • Настроенный планшет. Все вопросы, касаемые регистрации ТП, списание и загрузка остатков для начала работы • Все виды необходимых отчетов для ТП – финальные отчеты, необходимая информация по точкам, продажам, остаткам; оперативное решение любого вопроса, касаеющегося организации продаж. • Помощь с проблемами работы планшета – от письма до переустановки Оптимы и Гермеса • Помощь в закрытии ИП, также в увольнении ТП при необходимости. • Инвентаризации. Помощь в выравнивании остатков. • Все вопросы, касаемые исправления, удаления, и переделки нужных накладных • Помощь в работе с мерчендайзерами – также помощь в оформлении на работу, помощь в увольнении при необходимости, отслеживание и пропуск прессовых заказов, при необходимости набивание заказов вручную, если существуют технические проблемы; также помощь с переделкой накладных при необходимости 4. Работа с супервайзером. Помощь с организацией работы С ТП и мерчендайзерами • Все запросы супервайзера, касаемые продаж, ТП, мерчендайзеров • Помощь в организации собраний С ТП • Временное замещение супервайзера в случае отпуска или командировки по большинству вопросов отдела в Череповце. • Разработка совместно с супервайзером путей решения проблем внутри череповецкого отдела продаж, обсуждение вопросов повышения эффективности работы с сотрудниками, клиентами. Так называемая «Правая рука» супервайзера по всем вопросам, касающимся организации продаж, исходя из многолетних знаний и опыта работы на данной территории
    • ноябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор ПК, кассир

    ООО БК Фон, Череповец

    Обязанности:

    Работа с двумя программами в Интернете, работа с кассой и кассовыми отчетами
    • август 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Оператор-аналитик

    ИП Верхолазов Д. В., Череповец

    Обязанности:

    Ведение баз данных, оформление отчетности, работа с документацией, инвентаризация, аналитика и координация продаж, составление отчетов для компании в табличном виде, работа в команде с торговыми представителями

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенное знание ПК, Офисные программы, Интернет Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, Интернет, отличное знание Excel, составление презентаций, графиков, прогноз прибыли/убытков отдела, анализ проблем и помощь руководителю в решении производственных проблем

Дополнительные сведения:

Легкообучаемость, ответсвенность, пунктуальность, аналитико-математический склад ума, коммуникабельность, стрессоустойчивость, склонность работать с цифрами и таблицами