47119384Обновлено 2 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Череповце / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист
52 года (родилась 05 ноября 1967), высшее образование
Череповец
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист-финансист

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 28 лет и 1 месяц

    • ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Заместитель директора по экономике

    ЧМП Спецавтотранс

    Обязанности:

    Руководство производственно-экономической службой. Контроль финансово-хозяйственной деятельности, БДДС и БДР, план ФХД, долгосрочные программы развития. Работа с банками по кредитованию. Инвестиционные проекты, расчеты эффективности проекта и его окупаемости, работа с лизинговыми компаниями. Муниципальный заказ, участие в аукционах, запросах котировок.
    • март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Специалист по финансовой работе

    ОАО Северсталь

    Обязанности:

    Валютный контроль и документарные операции дивизиона СРС
    • июнь 2011 – март 2012
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист старший бухгалтер

    ЗАО Торговый дом Северсталь-Инвест

    Обязанности:

    Ввод данных и отражение операций в информационной системе по внешнеэкономической деятельности и по поставщикам услуг на таможне. Перенос денежных средств между операционными единицами. Формирование актов сверки с контрагентами-импортерами. Проверка проводок на правильность и на соответствие данных сумм по счетам бухгалтерского баланса при ежемесячном закрытии модуля «Кредиторы» по ВЭД. Формирование и отправка пакета документов к декларации по НДС по ставке 0%, а так же подбор и отправка документов по запросам налоговой службы, касающихся ВЭД. Заполнение «Заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов» подбор к нему документов по импорту товаров из стран Таможенного Союза. Подготовка первичной документации для архивного хранения. Прошла курсы обучения для конечных пользователей по работе в системе SAP. Принимала участие в тестировании программы (закрытие периода).
    • июль 1985 – апрель 2011
    • 25 лет и 10 месяцев

    Ведущий экономист по сбыту, ведущий бухгалтер, ведущий экономист финансового отдела

    ОАО Череповецкий Азот

    Обязанности:

    Учет и реализация продукции на внутренний рынок и экспорт, учет материалов, расчеты по налогам, налоговые декларации, возврат НДС по экспорту, подготовка и обработка всех банковских документов, кредитные договоры, валютные операции, расчеты аккредитивами, вексельные расчеты, бюджет движения денежных средств, работа в различных информационных системах, обработка документов, акты сверок, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, внебюджетные фонды, ведение переговоров, составление и контроль договоров с покупателями, оформление отгрузочных документов, составление отчетов. Принимала непосредственное участие в проекте по разработке и внедрению корпоративной информационной системы «ORACLE» на Череповецкой площадке для предприятий ОАО «Аммофос» и ОАО «Череповецкий «Азот», где приобрела навыки написания проектных документов, тестирования разработок и обучения пользователей.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК. Работа в информационной системе ORACLE и SAP. Осуществление платежей, ведение бухгалтерского учета по операциям с денежными средствами (расчетные, валютные); взаимодействие с кредитными организациями (текущие вопросы, сопровождение договоров банковского обслуживания, электронного документооборота). Знание и оформление документов на отгрузку продукции, составление и контроль договоров поставки, планирование продаж, заказ планов перевозок, контроль расчетов, отчеты, анализ конкурентной среды, ведение бухгалтерского и налогового учета, вексельные расчеты, аккредитивы, расчет налогов и составление налоговых деклараций, сдача отчетности по фондам, делопроизводство, знания по системе менеджмента качества и внутреннему аудиту, работа с аудиторами по вопросам предоставления отчетности, проведения проверок, участие в проектной команде по внедрению корпоративной информационной системы ORACLE, навыки написания проектных документов, тестирование разработок, обучение пользователей, планирование ФХД, работа с лизинговыми компаниями, участие в тогах на торговых площадках, подготовка конкурсной документации. О себе: Умение структурировать информацию, ответственность, внимательность, требовательность, нацеленность на результат, большой опыт работы, умение быстро составлять отчеты, уверенный пользователь ПК, без вредных привычек, желание заработать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто