46030837Обновлено 14 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Череповце / Резюме / Топ-персонал / Директор по продажам
42 года (родился 09 сентября 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду: Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по продажам

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • май 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    OOO "КНК групп", Москва
    Управляющая компания, Торгово-Закупочная деятельность, Услуги для бизнеса Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Управление финансово-экономической деятельностью компании; • Разработка стратегии развития компании (продажи/маркетинг/операционная); • Стратегическое планирование и формирование бюджета; • Построение системы финансового учёта, автоматизация управленческого учета • Построение бизнес-процессов; • Отчетность; • Анализ и оценка эффективности работы Компании, в т. ч. эффективности внешних Проектов • Антикризисное управление. • Контроль выполнения бюджетных и достижения плановых показателей (KPI) управлений компании; • Управление сбытовой политикой, ценообразования, контроль доходности контрактов • Разработка и внедрение форм отчетности; • Контроль дебиторской задолженности; • Оптимизация затрат; • Претензионная работа. Совершенствование качества оказываемых услуг (сервиса); • Подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации; • Проведение деловых переговоров и встреч; • Поиск новых Клиентов / Партнеров и работа с существующими.

    Достижения:

    Разработал и внедрил структуру сбыта товаров и услуг компании, на территории РФ.
    • май 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    OOO "КНК групп", Москва

    Обязанности:

    Управление финансово-экономической деятельностью компании; • Разработка стратегии развития компании (продажи/маркетинг/операционная); • Стратегическое планирование и формирование бюджета; • Построение системы финансового учёта, автоматизация управленческого учета • Построение бизнес-процессов; • Отчетность; • Анализ и оценка эффективности работы Компании, в т. ч. эффективности внешних Проектов • Антикризисное управление. • Контроль выполнения бюджетных и достижения плановых показателей (KPI) управлений компании; • Управление сбытовой политикой, ценообразования, контроль доходности контрактов • Разработка и внедрение форм отчетности; • Контроль дебиторской задолженности; • Оптимизация затрат; • Претензионная работа. Совершенствование качества оказываемых услуг (сервиса); • Подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации; • Проведение деловых переговоров и встреч; • Поиск новых Клиентов / Партнеров и работа с существующими.
    • май 2011 – май 2017
    • 6 лет и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, начальник департамента закупки и реализ

    ООО" Транс Лом", Москва

    Обязанности:

    • Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью департамента (16 филиалов, география покрытия от Калининграда до Сахалина). • Повышение эффективности работы предприятия: оптимизация бизнес-процессов, реорганизация договорной базы, регламентация деятельности подразделений, разработка KPIи др. • Построение структуры сбыта; • Взаимодействие с государственными структурами местного, регионального и федерального уровней • Финансовое планирование и бюджетирование. Контроль исполнения бюджета. • Производственное планирование. Контроль исполнения планов • Управление кредиторской и дебиторской задолженностью • Выполнение производственных, коммерческих планов в 15 филиалах компании: - заключение договоров подряда, реализации; - выполнение плана продаж и поступления денежных средств; - реализация на условиях франко-склад; • Организация работы с контрагентами - ведение переговоров с ключевыми партнерами, - поиск новых направлений и освоение новых рынков сбыта, - проведение торгов и конкурсов в соответствии с Ф. З. 223; • Мотивация и обучение сотрудников; • Обеспечение взаимодействия подразделений и отделов внутри департамента и компании в целом. • Управление персоналом – в непосредственном подчинении 60 человек территориально распределенных по РФ Достижения: • Рост объема реализации на 250% • Организовал продажу конечному потребителю напрямую, минуя посредников, тем самым существенно увеличил выручку и маржу компании • Реорганизована структура департамента, что дало возможность контролировать деятельность подрядчиков, ликвидировать потери и кражи • Разработаны новые формы договоров с контрагентами, защищающие интересы компании, благодаря чему сокращена дебиторская задолженность, обеспечено соблюдение сроков и повышена прогнозируемость и собираемость выручки • Проведена селекция подрядчиков по разработанному мной списку требований, в результате оставлены только те, кто выполняет условия договора на 100% • Построил систему контроля исполнения работ подрядчиками • Настроил и централизовал систему учета движения ТМЦ, ликвидировав возможность краж, что оказало существенное влияние на рост выручки
    • январь 2010 – май 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор филиала в г. Воронеж

    ООО" Транс Лом", Воронеж

    Обязанности:

    • Организация работ по открытию обособленного структурного подразделения с «0», • Описание, оптимизация и внедрение бизнес-процессов, • Внедрение новых форм отчетности и управления, • Бюджетирование, оперативная отчетность, • Взаимодействие с государственными органами контроля и надзора, организация взаимодействия с органами сертификации и власти, • Анализ целесообразности, поиск и открытие новых производственно-заготовительных площадок в регионе, • Работы с контрагентами для получения более выгодных условий; контроль выполнения обязательств контрагентов, претензионная работа с партнерами; • Подбор персонала, обучение менеджеров, • Обеспечение своевременного документооборота в соответствии с регламентами, Достижения: • ОСП открыто, деятельность выедена на уровень плановой прибыльности за 1 год • Производственные и коммерческие планы выполнялись на 100% постоянно • В 10 раз выросли производственные и коммерческие объемы • Произведена селекция подрядчиков, что обеспечило 100% контроль выполнения работ и отсутствие краж
    • апрель 2006 – январь 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Воронежвтормет» (ОАО " Макси групп"), Воронеж

    Обязанности:

    • Разработка эффективной стратегии и программы развития предприятия (производство, логистика, сбыт), составление инвестиционных и маркетинговых планов предприятия • Создание эффективной системы управления предприятием • Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия • Повышение эффективности работы предприятия, моделирование и оптимизация бизнес-процессов во всех сферах деятельности: закупка, переработка, производство, сбыт • Ведение переговоров с ключевыми клиентами • Внедрение новых форм отчетности и управления • Взаимодействие с государственными структурами местного, регионального уровней • Отчетность перед акционерами • Анализ рынков и открытие филиалов в регионе, развитие региональных продаж • Набор и обучение персонала, создание и внедрение новых форм мотивации персонала • Бюджетное планирование, контроль исполнения бюджета • Управление себестоимостью, реорганизационные мероприятия, направленные на сокращение текущих издержек производства Достижения: • За три месяца работы вывел предприятие на первое место в регионе по объемам производства и реализации • Объем производства повышен в несколько раз.
    • апрель 2004 – апрель 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Директор

    ТД «Апогей Спецсталь»

    Обязанности:

    Открытие филиала, построение системы сбыта, обеспечение организация контроль и ведение продаж, подбор и обучение персонала, внедрение внутрифирменных форм отчетности и управления, развитие региональных продаж, анализ рынка, финансовое и текущее планирование, разработка и проведение маркетинговых мероприятий, контроль дебиторской задолженности, составление заявок на поставку и контроль их своевременного исполнения, ведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами, бюджетирование, построение стратегии продаж филиала. Возглавляемые мною филиалы неоднократно входили в тройку лучших по результатам внутрикорпоративного соревнования среди 12 филиалов компании.
    • февраль 2003 – апрель 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Кедр", Воронеж

    Обязанности:

    Построение системы сбыта, обеспечение организация контроль и ведение продаж, финансовое и текущее планирование, выход на региональные рынки сбыта, анализ удовлетворенности клиентов, мониторинг рынка, предоставление скидок, льгот по оплате, принятие оперативных решений по установлению цен.
    • апрель 2002 – февраль 2003
    • 11 месяцев

    Директор

    ООО "Шипов Лес", Воронеж

    Обязанности:

    Финансово-хозяйственная деятельность, контроль производства и сбыта, разработка систем стимулирования и мотивации. Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов компании, организация рекламных и презентационных акций, мониторинг рынка, контроль работы отдела продаж, развитие и ведение проектов компании в секторе FMCG..
    • октябрь 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела продаж

    СП «Медикус – Центр» компании «Интерфуд», Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Организация рекламных и презентационных акций, планирование деятельности отдела, контроль за работой торговых представителей и реализацией товара через супермаркеты фирмы, определение форм и размеров скидок, контроль расчетов, поиск клиентов, заключение контрактов на оптовые поставки, развитие и ведение проектов компании в секторе FMCG.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    2016 Повышение квалификации- Концепция прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2.1"

    ЧОУ ДПО "1С-Образование"
    • 2014

    «Технология продаж», «Управление покупателем», «Стратегическое и текущее бизнес планирование», «Искусство коммуникации», "Методики снижения издержек и антикризисное управление", "Тренинги продаж B2B", «Управление покупателем на рынке FMCG».

    KPMG
    • 2011

    Система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008

    ООО "ИРИКОНС"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

"1С:ERP Управление предприятием 2.1"; Система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008; "Методики снижения издержек и антикризисное управление", «Стратегическое и текущее бизнес планирование» «Технология продаж», «Искусство коммуникации», "Тренинги продаж B2B", «Управление покупателем на рынке FMCG».

Дополнительные сведения:

Концепция прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2.1"; Система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008; "Методики снижения издержек и антикризисное управление", «Стратегическое и текущее бизнес планирование» «Технология продаж», «Искусство коммуникации», "Тренинги продаж B2B", «Управление покупателем на рынке FMCG».

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто