8662564Обновлено 8 сентября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
27 лет (родилась 13 декабря 1991), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина, Заведующая магазином

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • октябрь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года

    Директор магазина

    ООО "Агат" м-н Sunlight, Череповец
    Розничная торговля (ювелирная сеть)

    Обязанности:

    Основные обязанности: - Управление работой магазина с целью ее наиболее эффективного функционирования - Обеспечение и контроль выполнения магазином плановых показателей - Приемка товара, проверка наличия бирок, пломб, составление акта сверки приема в 1С - Проверка товара на наличии брака - Контроль товародвижения в магазине - Составление плана продаж по дням, осуществление контроля его выполнения - Анализ работы подчиненных и определение степени соответсвия их профессиональных возможностей поставленных перед ними целями и задачами. - Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товара приемосдаточные акты при передаче мат.ценностей - Организация и контроль распределения работ починенных сотрудников согласно их должностным инструкциям - Составление графика работы сотрудников своего магазина - Предотвращение порчи и хищения товара посторонними лицами - Контроль организации работы кассовой зоны - Осуществление учет и контроль денежной наличности - Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиапланом. - Учет затрат согласно утвержденному бюджету. - Участие в подборе продавцов. - Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания. - Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску, штендеры и прочую рекламную продукцию и т.п.). - Плановое проведение утренних собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании. - консультирование покупателей согласно требованиям компании
    • апрель 2016 – октябрь 2016
    • 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Наш магазин", Череповец

    Обязанности:

    1. Контроль и организация торгового процесса магазина 2. Управление деятельностью персонала магазина 3. Контроль санитарно-технического состояния торговых и складских помещений в соответствии с требованиями санитарных норм и правил 4. Контроль и обеспечение: - соблюдения персоналом магазина требований относительно условий хранения и сроков реализации товаров путем ежедневной выборочной проверки товаров в магазине; - оформления ценников на товары с учетом необходимых реквизитов, установленных стандартов; - соответствия размещения торгового оборудования согласно утвержденным планам расстановок; - размещения товарных групп согласно утвержденным планам и выкладку товара в соответствии с планограммами, наличие в продаже акционного товара 5. Контроль нормы списания и принятие решения об уценке товара 6. Контроль приемки товара 7. Контроль и обеспечение выполнения стандартов обслуживания покупателей персоналом магазина 8. Обеспечение ознакомления новых сотрудников с их должностными инструкциями под роспись, контроль знаний и выполнение должностных обязанностей персоналом магазина 9. Контроль соблюдения правил ведения кассовой дисциплины 10. Поиск поставщиков 11. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров 12. Работа с расчетным счетом организации
    • апрель 2014 – март 2016
    • 2 года

    Заместитель управляющего

    ООО "Золотой Дисконт", Череповец

    Обязанности:

    1. Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; 2. Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; 3. Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; 4. Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; 5. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; 6. Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; 7. Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; 8. Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; 9. Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания. 10. Консультирование покупателей, выявление их потребностей.
    • октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Ст продавец

    P.Cont, Череповец

    Обязанности:

    - оперативное руководство коллективом торговой точки: - решение текущих задач, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждение появления новых конфликтов); - оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговой точки и покупателей; - доведение до подчиненных, в устной или письменной форме, приказов, распоряжений или рекомендаций, получаемых от руководства; - корректировка работы подчиненных и обучение их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию с руководством, участие в организации или организация их обучения; - оптимизация деятельности торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей; - подбор и представление руководству кандидатур соискателей на должность продавцов, проведение собеседования с кандидатурами на данную должность и участие в принятии решения о приеме; - проведение обучения (стажировки) отобранных кандидатур, по согласованной с руководством, схеме; - выполнение всех обязанностей продавца в случае его отсутствия, а также, когда того требует сложившаяся ситуация. - участие в составление ежемесячного плана продаж; - представление на рассмотрение и согласование с руководством оптимальной линейки товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке; - своевременное составление заказа на обеспечение торговой точки необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами; - ведение рабочей и отчетной документации. - контроль правильности и своевременности оформления на торговых точках, кассовой и торговой отчетности, накладных, участие в проведение инвентаризации и своевременное составление необходимых документов; - контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. - контроль чистоты и порядка на торговой точке и рабочих местах сотрудников торговой точки
    • октябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор магазина

    Kira Plastinina / Francesco donni, Череповец

    Обязанности:

    1. Информировать продавцов-консультантов об установленном плане продаж смены и планах личных продаж. 2. Принимать меры по обеспечению присутствия сотрудников на рабочих местах. 3. Осуществлять проверку входящих сообщений по каналам электронной связи; своевременно реагировать на полученную информацию.(сообщить о полученных письмах руководителю магазина – позвонить или отправить на электронную почту.) 4. Осуществлять контроль наличия и полноты ассортимента в торговом зале, в случае отсутствия отдельных товаров - принять меры к его пополнению. 5. Контролировать наличие и соответствие ценников на всем ассортименте товара в торговом зале, а также организовать замену поврежденных или затертых ценников. 6. Контролировать расположение товаров на оборудовании согласно стандартам мерчендайзинга, наличие и соответствие стандартам музыкального и визуального сопровождения. 7. Обеспечивать чистоту и порядок в торговом зале и подсобном помещении, в том числе: торгового оборудования (в открытых и закрытых местах), пуфиков, пола, зеркал, витрин, кассовой зоны, товара, стен, демонстрационных форм (подставок), ковриков. 8. Проводить обучение сотрудников смены. 9. Сообщать сотрудникам необходимую для работы информацию: - из центрального офиса; - от предыдущей смены; - по работе с покупателями. 10. Определять приоритеты по продажам ассортимента для продавцов-консультантов на основании анализа остатков товара. 11. Подробно знать и ознакомить продавцов-консультантов с новым ассортиментом, поступившим в продажу. Доводить до персонала смены: характеристики, потребительские свойства, назначение товара, а также предоставить всю необходимую информацию для эффективной работы. 12. Осуществлять контроль внешнего вида сотрудников в соответствии со стандартами компании. 13. Создавать позитивный настрой у сотрудников на рабочий процесс. 14. Осуществлять контроль работы электронной техники в торговом зале и обеспечить наличие необходимого запаса расходных материалов к ней.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая работоспособность;организованность;способность к быстрому обучению; умение согласованно работать в команде; целеустремленность в достижении поставленных целей; стремление к повышению профессионального уровня; ответственность за свои действия и принятые решения; навыки проведения работы по качественному обслуживанию клиентов; креативность; дисциплинированость; пунктуальность; навык проведения тренингов и семинаров

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме