40928277Обновлено 27 декабря 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
35 лет (родилась 03 октября 1984)
Череповец
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина, заведующий магазином

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • май 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер

    ИП Груздев В.А., Череповец
    Оптовая и розничная торговля строительными материалами

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов по продукции; - Расчёт необходимого материала (продукции); - Контроль работы склада (кладовщиков); - Поддержание чистоты на рабочем месте; - Оформление (выписка продукции) необходимых документов по безналичному расчёту за товар; - Ежемесячные отчеты по проделанной работе.
    • сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Товаровед МК, администратор

    АО "Тандер", Череповец
    Розница (дрогери)

    Обязанности:

    - Открытие/закрытие магазина (8.30-21.30); - Работа с ценниками (активация, контроль); - Контрольные пересчеты групп товара (ежедневные), по задачам Директора; - Прием товара, распределение на выкладку в ТЗ; - Работа с компьютером и ТСД (Тандер-склад (1С), Word, Excell, Интернет); - Работа с документами (накладные, отчеты); - Консультирование покупателей; - Инкассация; - Контроль и визуализация проходящих акций в магазине, оформление акционных витрин (полок); - Работа с продавцами-консультантами, в отсутствии Директора-контроль выполнения поставленных задач.
    • апрель 2016 – август 2016
    • 5 месяцев

    Администратор

    ИП Цыганок Л.А., Череповец
    Гостиница

    Обязанности:

    - Встреча гостей гостиницы; - Заселение/выселение (оформление); - Контроль подготовки номеров к звезду гостей; - Контроль чистоты и порядка в общественных местах; - Контроль безопасности проживания гостей; - Бронирование номеров (телефон, интернет); - Доп. продажи сувенирной продукции.
    • сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Шевцов В.А. (ГК Орматек), Череповец

    Обязанности:

    - 100% знание заявленного ассортимента, новинок, постоянное совершенствование знаний о продукции и навыков продаж (ежедневные тестирования); - Выполнение планов продаж; - Встреча и консультирование клиентов; - Оформление продаж и пост продажное ведение клиентов до получения ими заказов, контроль соблюдения сроков изготовления и доставки; - Поддержания чистоты и порядка в выставочном зале; - Кассовая дисциплина, отчеты.
    • сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Управляющая РТТ

    ИП Соколов В.А., Череповец
    Оптовая и розничная торговля канцелярскими товарами

    Обязанности:

    - Рост показателей деятельности РТТ (розничной торговой точки) с помощью эффективных "инструментов" привлечения и удержания покупателей; - Деятельность по привлечению кандидатов-соискателей на должность "Продавца-консультанта", проведение анкетирования и первичных интервью, подготовка (организация) массового интервью соискателей с приезжим менеджером по персоналу, учёт "голоса" при подведении итогов отбора среди кандидатов; - Контроль за работой Продавцов-консультантов, обучение, наставничество; - Контроль соблюдения размещения и выкладки товаров в ТЗ по матрице; - Внесение обоснованных предложений по увеличению ассортимента торговой точки (в отдел маркетинга); - Мониторинг цен конкурентов с последующей передачей результатов в отдел маркетинга; - Работа с претензиями покупателей; - Участие в инвентаризациях; - Редкие командировки в другой город на собрания, обучения; - Работа с документами и отчётами.
    • июнь 2007 – сентябрь 2013
    • 6 лет и 4 месяца

    Администратор магазина

    ООО "Империя сумок", Череповец
    Розничная торговля кожгалантерейными товарами

    Обязанности:

    - Выполнение плановых показателей магазина; - Эффективно работающий, обученный технике продаж, персонал (проведение собесседований, наставничество, обучение, контроль); - Наличие товара в ТЗ (оформление заявок (поставок) на основании анализа продаж и поступления новинок, загрузка приходов в 1С, ценообразование, контроль качественной приёмки товара, контроль алармирования товара, контроль выкладки товара на оборудовании (стеллажах)); - Ведение кассовой дисциплины и формирование необходимых отчетов; - Организация ревизий в магазине (подведение итога по сличительной ведомости); - Организация рекламных мероприятий (СМИ) по опросу покупателей (выбор эффективного направления рекламирования); - Ответственность за хозяйственную деятельность в магазине. В подчинении не более 5 человек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Торговля и склад MS Excel MS PowerPoint MS Word Деловая переписка Организаторские навыки Управление персоналом

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремлённая, ответственная, трудолюбивая, покладистая, исполнительная, легко обучаемая, стрессоустойчивая, честная, внимательная, пунктуальная, технический склад ума, не ленивая, интерес к новым знаниям, опыту. Профессиональные качества: Знание компьютера на уровне уверенного пользователя, в совершенстве Интернет, офисные программы, 1С (7,8), ТСД (терминал сбора данных), навыки деловой переписки, знание первичной документации и качественный подход к её оформлению, опыт набора персонала (ревьюер), навыки анализа по снабжению, реализации, остатков. Иная информация: Опыт работы в торговле более 10 лет (продавец-консультант, администратор, риэлтер, менеджер, управляющая, товаровед). В поиске работы (желательно) по 5-дневному графику работы до 18.00 с выходными сб. и вскр., имеется личное авто.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме