Череповец
Ваш город Череповец?
Резюме № 4195903
Обновлено 19 июня 2009
Превью фото соискателя
Директор деревообрабатывающей фабрикиБыл больше месяца назад
100 000 ₽
51 год (родился 20 сентября 1972), cостоит в браке, есть дети
Череповецне готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2002 – работает сейчас
    • 21 год и 6 месяцев

    Собственник и генеральный директор

    ООО «Феникс» и ООО «Феникс-строй»

    Обязанности:

    Суть моей работы: ключевые переговоры, привлечение финансирования на крупные сделки, контроль деятельности. За этот период коллектив вырос с 3-х человек до 30-ти. Около 120 постоянных клиентов-организаций. Объём продаж с нуля до 4 млн.р. в месяц. Каждое направление возглавляет заместитель директора.
    • Январь 2002 – июль 2003
    • 1 год и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    ЗАО «Череповецмебель»

    Обязанности:

    Обязанности и права как у генерального директора, но звание генерального директора занимал собственник предприятия. По сути, там было антикризисное управление: сокращение старого и набор нового персонала, создание дизайнерской службы, реорганизация бухгалтерского и управленческого учёта, оптимизация производственных площадей, восстановление и развитие системы сбыта. За период работы объём производства и продаж вырос с 300 тыс.р. в месяц до 3 млн.р. Коллектив на момент моего ухода составлял 150 человек.
    • Май 2001 – декабрь 2001
    • 8 месяцев

    Помощник генерального директора по экономическим вопросам

    ЗАО «Череповецмебель»

    Обязанности:

    — оптимизация деятельности предприятия с целью снижения себестоимости; — маркетинговые исследования, смена продукции, повышение эффективности сбыта; — управленческая отчётность, внедрение системы бюджетирования и стимулирования от результатов; — организация финансирования за счёт заёмных средств.
    • Март 2001 – октябрь 2001
    • 8 месяцев

    Начальник отдела развития бизнеса

    ОАО «Металлургический коммерческий банк» г.Череповец

    Обязанности:

    — оптимизация бизнеспроцессов обслуживания клиентов; — анализ выгодности клиента для банка и развитие отношений; — привлечение новых клиентов; — разработка тарифов на услуги банка.
    • Декабрь 1998 – март 2001
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела бюджета и отчётности - зам. главного бухгалера

    ОАО «Металлургический коммерческий банк» г.Череповец, 6 филиалов

    Обязанности:

    Отдел (9 человек), основные функции (выполнялись и по центральному офису и консолидированно): — управленческая отчётность: - ежедневная пояснительная записка к балансу банка; - планирование и отчёты по сметам доходов и расходов, приобретения основных средств, использования фондов; - контроль и анализ деятельности филиалов; - выработка на их основе предложений по оптимизации деятельности банка. — плотная работа с Управлением автоматизации банка по вопросам внедрения управленческого учета, и информационно-аналитической системы управления банком; — аналитика по эффективности в любой сфере деятельности банка (по запросу руководства); — разработка цен и тарифов на услуги банка по РКО и др.; — работа с аудиторскими фирмами Прайс Уотерхаус и КПМГ по составлению отчётности по международным стандартам бухгалтерского учёта. — отчётность в ЦБ РФ, ГНИ и пр. госорганы; — оптимизация налогообложения.
    • Октябрь 1995 – октябрь 1998
    • 3 года и 1 месяц

    Экономист Отдела анализа

    ОАО «Металлургический коммерческий банк» г.Череповец, 6 филиалов

    Обязанности:

    Все виды отчётности в ЦБ РФ, анализ банков на предмет установки лимитов кредитования, анализ и рекомендации по управлению процентной маржой банка. За успешный труд ежегодно повышался в должности: 1995 - экономист Отдела анализа 1996 - ведущий экономист Отдела анализа 1997 - зам. начальника Аналитического управления-начальник отдела анализа и методологии
    • Сентябрь 1994 – июль 1995
    • 11 месяцев

    Экономист

    Филиал ОАО «Башпромбанк» в г. Кумертау, Башкирия

    Обязанности:

    Поработал примерно по месяцу во всех подразделениях филиала в целях профессионального развития. В результате получил полное знание о работе банка в целом, что позволило достаточно быстро и без протекций подняться на следующем месте работы.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Основные навыки, приобретённые в процессе работы: 1) быстрое выявление стратегических перспектив деятельности и ключевых точек для приложения трудовых усилий коллектива; 2) выявление проблемных сфер, повышение эффективности операций и оптимизация затрат; 3) организация работы предприятия, набор требуемых специалистов, выявление ключевых специалистов и определение им целей и задач, привязка системы мотивации к достижениям работников; 4) быстро обучаю подчинёных основным навыкам работы, убеждаю в необходимости изменения их подхода к работе; 5) свободно схожусь с людьми, могу успешно работать как один, так и в группе; 6) понимание и практические знания основных проблем организаций и предпринимателей, быстрый анализ реальности проекта с точки зрения доходности, сроков реализации и возвратности инвестиций; 7) высокая психологическая устойчивость (во время управления ЗАО "Череповецмебель" 1,5 года работал в условиях постоянного недофинансирования и нападок кредиторов и налоговых органов. За карьеру лично пришлось уволить более 100 человек за их неэффективность) Компьютерные навыки: Word, Excel в т.ч. формулы, графики и сводные теаблицы, Internet

Дополнительные сведения:

Мой стиль работы — чётко определить обязанности каждого сотрудника и жёстко спрашивать за результаты, и ещё — играющий тренер, т.е. над чем-то сложным сначала работаю сам как специалист, узнаю все нюансы, а затем обучаю других. В случае необходимости, способен длительное время работать по 12 часов в сутки. По моим оценкам моя фирма по итогам 2008 года в тройке сильнейших фирм города по офисной мебели и в 10-ке по евро-отделке. Бизнес-процессы отлажены, на ключевых должностях поставлены одни из лучших, по моему мнению, специалистов города. Но это всего лишь малый бизнес. Для качественного управления которым мне хватает 1-2 часа в день. Сейчас я начинаю поиск новой сферы применения своих знаний и навыков. Мне интересен проект сроком не менее чем на 2 года: 1) по развитию филиала крупной организации в нашем городе с чёткими целями и измеримыми результатами; или 2) повышение эффективности деятельности крупной (более 100 человек) организации в производственной сфере; или 3) управление крупным строительным проектом на территории города Череповца (строительсто высотного здания или коттеджного посёлка). Хобби: айкидо, рыбалка, воспитание своих детей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Череповце / Резюме / Топ-персонал / Строительство, проектирование, недвижимость / Директор