6833572Обновлено 30 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Череповце / Резюме / Продажи / Директор
31 год (родилась 18 декабря 1987), cостоит в браке, есть дети
Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • июнь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "Фешн ритейл", Череповец

    Обязанности:

    • организация, координация и контроль текущей работы персонала • проведение инструктажей, постановка задач на текущий день, решение организационных и производственных вопросов. • Подготовка аналитической информации по продажам. Ориентация торгового персонала на выполнение плановых показателей магазина. • Постоянный контроль выполнения персоналом своих функциональных обязанностей, трудового распорядка и дисциплины, в соответствии с утвержденными стандартами и технологиями • Открытие магазина перед началом торговой смены, закрытие магазина по окончанию рабочего дня по установленному графику. Проверка работы охраны и персонала магазина при открытии, закрытии магазина. • Организация и ведение учета рабочего времени сотрудников магазина (в т.ч. в 1С) • Контроль соблюдения движения денежных средств и денежного остатка в основной кассе предприятия в течение рабочей смены • Контроль правильности осуществления и оформления продаж в соответствии с утвержденными технологиями, распоряжениями по рекламным акциям и распродажам • подготовка предложений о поощрении сотрудников, наложении взысканий и штрафных санкций • контроль выполнения стандартов качества обслуживания и технологий работы в Магазине • организация и контроль материально-технического обеспечения текущей деятельности Магазина в течение рабочей смены, состояния и чистоты помещений, исправностью инженерно-технических систем и оборудования • материальная ответственность за товар, основные средства и прочие товарно – материальные ценности, закрепленные за магазином • проверка работы охраны и персонала магазина при открытии, закрытии магазина. • осуществление хозяйственного обеспечения работы магазина (канцтовары, расходные материалы) • осуществление рабочего взаимодействия с подразделениями Офиса по вопросам текущей работы Магазина • Организация, координация и контроль проведения бизнес процессов товародвижения в магазине: Прием товара на складе магазине Контроль качества, поступившего товара. Соблюдение правил работы с бракованным товаром, поступившим в магазин Предпродажная подготовка товара для выдачи в торговый зал, внутреннее перемещение Соблюдение правил документооборота при движении товара со склада в торговый зал Дистрибьюция товара в магазине, перемещение товара в накопители торговых секций Сбор товара по заявке на перемещение на ЦС и другие магазины Соблюдение правил упаковки товара. Сопроводительные документы на товар (Сопроводительный лист, ТОРГ12) Отгрузка товара перевозчику • Организация эффективной работы склада магазина и выполнение • Контроль соблюдения утвержденного графика поставок и отгрузок товара из магазина. • Инвентаризация товарных запасов в магазине в соответствии с утвержденной технологией • Организация плановых переоценок товара, изменений скидок и бонусов, печать этикеток, подготовка сопроводительных документов • Организация и контроль развески и размещения товара на торговом оборудовании в соответствии с утвержденными стандартами мерчендайзинга • Организация и контроль правильного размещения на товаре этикеток, средств защиты товара от краж. • Организация оформления торгового зала, витрин, манекенов при проведении рекламных акций и распродаж в соответствии с инструкциями. • Обучение персонала магазина правилам мерчендайзинга.
    • июль 2012 – апрель 2013
    • 10 месяцев

    Директор магазина

    Череповец

    Обязанности:

    • организация, координация и контроль текущей работы персонала • проведение инструктажей, постановка задач на текущий день, решение организационных и производственных вопросов. • Подготовка аналитической информации по продажам. Ориентация торгового персонала на выполнение плановых показателей магазина. • Постоянный контроль выполнения персоналом своих функциональных обязанностей, трудового распорядка и дисциплины, в соответствии с утвержденными стандартами и технологиями • Открытие магазина перед началом торговой смены, закрытие магазина по окончанию рабочего дня по установленному графику. Проверка работы охраны и персонала магазина при открытии, закрытии магазина. • Организация и ведение учета рабочего времени сотрудников магазина (в т.ч. в 1С) • Контроль соблюдения движения денежных средств и денежного остатка в основной кассе предприятия в течение рабочей смены • Контроль правильности осуществления и оформления продаж в соответствии с утвержденными технологиями, распоряжениями по рекламным акциям и распродажам • подготовка предложений о поощрении сотрудников, наложении взысканий и штрафных санкций • контроль выполнения стандартов качества обслуживания и технологий работы в Магазине • организация и контроль материально-технического обеспечения текущей деятельности Магазина в течение рабочей смены, состояния и чистоты помещений, исправностью инженерно-технических систем и оборудования • материальная ответственность за товар, основные средства и прочие товарно – материальные ценности, закрепленные за магазином • проверка работы охраны и персонала магазина при открытии, закрытии магазина. • осуществление хозяйственного обеспечения работы магазина (канцтовары, расходные материалы) • осуществление рабочего взаимодействия с подразделениями Офиса по вопросам текущей работы Магазина • Организация, координация и контроль проведения бизнес процессов товародвижения в магазине: Прием товара на складе магазине Контроль качества, поступившего товара. Соблюдение правил работы с бракованным товаром, поступившим в магазин Предпродажная подготовка товара для выдачи в торговый зал, внутреннее перемещение Соблюдение правил документооборота при движении товара со склада в торговый зал Дистрибьюция товара в магазине, перемещение товара в накопители торговых секций Сбор товара по заявке на перемещение на ЦС и другие магазины Соблюдение правил упаковки товара. Сопроводительные документы на товар (Сопроводительный лист, ТОРГ12) Отгрузка товара перевозчику • Организация эффективной работы склада магазина и выполнение • Контроль соблюдения утвержденного графика поставок и отгрузок товара из магазина. • Инвентаризация товарных запасов в магазине в соответствии с утвержденной технологией • Организация плановых переоценок товара, изменений скидок и бонусов, печать этикеток, подготовка сопроводительных документов • Организация и контроль развески и размещения товара на торговом оборудовании в соответствии с утвержденными стандартами мерчендайзинга • Организация и контроль правильного размещения на товаре этикеток, средств защиты товара от краж. • Организация оформления торгового зала, витрин, манекенов при проведении рекламных акций и распродаж в соответствии с инструкциями. • Обучение персонала магазина правилам мерчендайзинга.
    • февраль 2012 – июль 2012
    • 6 месяцев

    Старший кассир

    ООО "СК Трейд", Череповец

    Обязанности:

    - Организация, контроль работы и обучение кассиров магазина; - работа на кассовом терминале в течение смены; - контроль правильности оформления продаж и кассовых чеков при оплатах наличными, по пластиковым карточкам, смешанным типам оплат, оплатам в кредит, по дисконтным картам; - контроль правильности оформления продаж и кассовых чеков на товары, участвующие в рекламных акциях и распродажах; - оформление документов на возврат товара от покупателя на основе заявления от покупателя, представленного заведующим секцией. - выдача покупателю наличных денежных средств за возврат из операционной кассы (операционный возврат) или из основной кассы предприятия (не операционный возврат), оформление возврата товара в КАИС - организация, подготовка и сдача наличной выручки торгового дня в инкассацию, оформление сопроводительных документов; - закрытие кассового дня – сверка выручки по Х отчету и данных КАИС, снятие Z отчета; - контроль оформления кассирами кассовых документов, реестров и пр.; - выдача заработной платы по ведомостям, представленным бухгалтерией магазина; - ведение необходимой бухгалтерской отчетности по кассовым операциям; - ведение базы данных дисконтных клиентов в течение рабочей смены; - ответственность за наличие корректной информации в базе данных ДК; - оформление кассовых документов, реестров, сопроводительных документов инкассации; - выполнение функций контролера на выдаче покупок.
    • апрель 2007 – август 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Старший продавец

    ЧП, Череповец

    Обязанности:

    Осуществление анализа продаж, организация работы по качественному обслуживанию покупателей, обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей, обслуживание покупателей, получение товаров со склада, участие в проведении инвентаризации. Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемосдаточных актов при передаче материальных ценностей. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. Выкладка продукции, ротация продукции, оформление ценника, ведение остатков товара, ведение отчетности

Сертификаты, курсы

    • 2016

    1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Управление торговлей 8.3, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3

    ЧУ ДПО «АБИТ»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, электронная почта, Internet, 1С предприятие, Asimut, WC, КАИС

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек Чтение

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто