5111949Обновлено 20 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
41 год (родилась 25 сентября 1978), cостоит в браке, есть дети
Череповец, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, руководитель, заместитель директора, специалист

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет

    Заместитель директора магазина

    ООО Кораблик-Р, Череповец
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. А именно: анализ результатов и показателей выполнения плана. Распределение и постановка задач сотрудникам. Учет и обеспечение сохранности товарно - материальных ценностей. Взаимодействие со структурными подразделениями Компании. Составление и анализ отчетной документации. Контроль ассортимента и качества товаров, поступающего в магазин, соблюдение в магазине стандартов мерчендайзинга Компании. Прием и оприходование товара от поставщиков. Консультирование покупателей, работа на кассе, работа с претензиями. Поддержание командного духа в коллективе.
    • март 2013 – ноябрь 2013
    • 9 месяцев

    Заведующая отделением

    ЗАО "Белвест Ритейл Центр-Север", Череповец
    Розничная торговля.

    Обязанности:

    Своевременное исполнение приказов и распоряжений по предприятию. Обеспечение выполнения плановых заданий. Анализ торгово- хозяйственной деятельности отделения, разработка мероприятий для повышения рентабельности. Соблюдение правил торговли, контроль состояния товарных запасов. Работа с персоналом, работа с покупателями (в том числе и рекламациями). Своевременные заказы ассортимента. Инвентаризации и другие внутренние отчеты.
    • апрель 2010 – март 2013
    • 3 года

    Директор магазина

    М-н "Paolo Conte", Череповец
    Розничная торговля.

    Обязанности:

    Выполнение установленных планов продаж. Организация и контроль соблюдения корпоративных стандартов мерчендайзинга в торговом зале. Обеспечение высокого уровня обслуживания. Прием, хранение и учет товара (1С: Предприятие). Работа с рекламациями покупателей: возврат, обмен. Разрешение конфликтных ситуаций. Проведение экспертиз (в том числе и совместных). Подготовка и предоставление необходимых документов и отчетов в головной офис (Москва). Участие в заказе ассортимента. Проведение инвентаризаций. За время работы показала следующие результаты: отличное знание должностных инструкций, нормативных документов, закона "о защите прав потребителей", правил торговли.
    • февраль 2009 – март 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Старший кредитный инспектор

    ООО "КапиталЪ", Череповец
    Торговля

    Обязанности:

    - оформление и подписание кредитных договоров и страховок в двух банках (ОТП банк, HOME Кредит Банк); - дальнейший контроль и консультирование по вопросам погашения кредитов клиентами банков; - эффективное ведение переговоров по вопросам погашения проблемной задолженности; - ведение отчетности и внутренней документации; - ведение полного цикла рассрочек внутри фирмы, проведение ревизий, сверок по складу фирмы.
    • май 2006 – январь 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальный предприниматель, Череповец

    Обязанности:

    - эффективное ведение торгово-закупочной деятельности (поиск поставщиков, отбор ассортимента, закуп, доставка) - управление персоналом (обучение, стажировка); - бухгалтерская отчетность (расчет з/пл) - взаимодействие с управлением ФНС по г. Череповцу (налоговые декларации, отчеты); - взаимодействие с другими инстанциями (государственная противопожарная служба, департамент экономики и торговли мэрии г. Череповца, Пенсионный фонд).
    • май 1999 – октябрь 2006
    • 7 лет и 6 месяцев

    Старший оператор АЗС

    ООО "Энтиком-Инвест, Череповец

    Обязанности:

    - повышение эффективности работы АЗС - руководство персоналом 5 человек (обучила весь персонал АЗС для работы с новыми компьютерными программами; - ведение бухгалтерской отчетности (1С Предприятие 7.7), книг и формуляров покупок-продаж; - формирование и экономическое обоснование заказов, проведение ревизий, сверок За время трудовой деятельности повысила по всем показателям работу АЗС на 35-45 %. Наладила отношения в трудовом коллективе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Эффективное управление коллективом (5-8 чел.) - обучение персонала, наставничество. - экономическое обоснование заказов, приходов, объемных показателей. - умение вести переговоры, работа с возражениями и претензиями. - контроль оформления документов. - уверенный пользователь программы "Аксапта" - работа в 1С Бухгалтерия (банк, кадры, первичная документация) - взаимодействие с различными инстанциями. - организация рабочего процесса. (консультации, распределение задач, контроль) Компьютерные навыки: Microsoft office: Word, Excel, Outlook Express. 1С:Предприятие, АКСАПТА, некоторые банковские программы.

Дополнительные сведения:

Большая работоспособность, стрессоустойчивость ответственность, честность, надежность. Легко обучаема, способна к анализу, быстро адаптируюсь к любым обстоятельствам. Умею организовать свою работу и своевременно выполнять поставленные задачи. Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК, Интернета. К командировкам отношусь положительно. Всегда готова повышать квалификацию. Считаю, что хороший работник должен обладать следующими качествами: исполнительность, ответственность, честность, компетентность. На прежних работах отношения с коллегами складывались только хорошие. Неконфликтна. Есть желание получить новую, интересную, достойно оплачиваемую работу, которая позволит развивать интеллектуальные способности (овладеть новыми навыками), подразумевает высокую степень ответственности, позволит работать и повышать свой уровень в команде сильных профессионалов. Хобби: китайская гимнастика (цигун), плавание, рисование.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый