8683616Обновлено 24 декабря 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
33 года (родилась 08 июня 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Щелковская, готова к переезду: Череповец, Суда
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, помощник руководителя, секретарь, архивариус, инспектор кадров

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • февраль 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Документовед

    гбоу городской методический центр, Москва

    Обязанности:

    Прием, регистрация и отправка исходящей корреспонденции ведение и составление журналов внутреннего обращения - отправка документов почтой - работа с ПК и орг. техникой - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, оргтехники, воды, взаимодействие с контрагентами). - Контроль и организация документооборота; - подготовка документов, законченных делопроизводством, к последующему хранению и использованию (оформление дел, составление описей). - Работа с хозяйственными службами, (электрики, сантехники, уборщицы), выполнение поручений руководства, подготовка деловых поездок подготовка и печать деловых писем, приказов, распоряжений Обеспечиваю контроль движения документов в системе электронного документооборота (ЭДО) и своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. Кадровик. ведение всей кадровой документации, оформление трудовых книжек, составление трудовых соглашений, хранение и учет кадровой документации. · ведение учета личного состава компании; · формирование личных дел сотрудников; · составление графиков отпусков сотрудников предприятия; - ведение табеля рабочего времени; - создание приказов; · контроль над состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками предприятия правил внутреннего распорядка. Знание УАИС Бюджетный учет.(Облачная система кадров) Составляю и веду отпускной график сотрудников структурного подразделения, осуществляет контроль неиспользованной части отпускного периода. Готовлю проекты ответов на поступающие запросы Методист осуществляю прием запросов от образовательных организаций на согласование закупки учебной литературы, оперативно провожу работу в соответствии с нормативно-правовой базой. готовлю разнарядки и спецификации, осуществляю работу (выгружаю, формирую и предоставляю информацию в соответствии с запросами). Своевременно составляю ежеквартальные отчеты о работе с запросами Готовлю проекты ответов на поступающие запросы
    • июнь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь, делопроизводитель

    СК МГК, Москва

    Обязанности:

    Прием, регистрация и отправка исходящей корреспонденции ведение и составление журналов внутреннего обращения - отправка документов почтой - работа с ПК и орг.техникой - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, оргтехники, воды, взаимодействие с контрагентами). - Контроль и организация документооборота; - подготовка документов, законченных делопроизводством, к последующему хранению и использованию (оформление дел, составление описей). - Работа с хозяйственными службами, (электрики, сантехники, уборщицы), выполнение поручений руководства, подготовка деловых поездок подготовка и печать деловых писем, приказов, распоряжений - составление актов выполненных работ по форме КС2, КС3 - Контроль исполнения поручений руководителя - Выполнение личных поручений руководителя - Полная административная и информационная поддержка руководителя - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю - оплата штрафов
    • декабрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела специального учета специализированного отдела

    ФКУ СИЗО-7 УФСИН Росссии по г. Москве, Москва

    Обязанности:

    Исполняла обязанности: Начальника канцелярии - Прием, регистрация и отправка исходящей корреспонденции - составление статистической отчетности - составление месячных, квартальных и.т.д.отчетов - контроль подготовки приказов к изданию - составление номенклатуры дел, ведение архива - документооборот (согласование, контроль исполнения) - опыт работы с внутренними документами (распоряжениями, инструкциями, приказами) - подготовка документов, законченных делопроизводством, к последующему хранению и использованию (оформление дел, составление описей). - отправка документов почтой - работа с ПК и орг.техникой - Распределение документации по отделам и категориям

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто