9669295Обновлено 31 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
36 лет (родился 08 сентября 1983)
Череповец
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, аудитор, экономист, управляющий

полная занятость, не готов к командировкам
40 000

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2017 – февраль 2018
    • 6 месяцев

    Менеджер смены

    АО Бургер Рус

    Обязанности:

    Управление персоналом смены на всех участках. Контроль соблюдения стандартов компании, технологических процессов. Работа с поставщиками (формирование заказов, прием, контроль качества продукции). Проведение инвентаризации, инкассации. Собственноручная помощь персоналу при необходимости.
    • август 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Директор магазина

    АО Тандер, Череповец

    Обязанности:

    Безопасные условия труда на каждом рабочем месте;разработку инструкций по охране труда на профессии и виды работ; своевременное обучение и инструктирование работников; своевременность прохождение работниками периодических медицинских осмотров; построение графика работы персонала в соответствии с расчетом ОГР; производительность работы персонала и магазина; выполнение плана по продажам магазина; вмешательство в работу программы автозаказа; своевременное получение от поставщиков всех исправленных приходных и подтвержденных возвратных документов; наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина; 16. сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану; организацию промежуточных инвентаризаций и правильный учет товаров; правильную и бесперебойную работу торговой, холодильной и измерительной техники, программного обеспечения, а также своевременную профилактику и устранение неполадок; разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине; ведение кассовой дисциплины;соблюдение сотрудниками ММ правил и техники пожарной безопасности; организацию обучения сотрудников технологиям работы ММ; организацию обучения и наличие знаний по охране труда, технике безопасности, санитарным нормам сотрудников ММ; формирование кадрового резерва; своевременное проведение инкассации из кассы магазина и с терминала по оплате услуг; сохранность проинкассированных денежных средств из кассы магазина и терминала по оплате услуг до момента их передачи инкассатору. техническую исправность терминала по оплате услуг.
    • август 2011 – июль 2014
    • 3 года

    Директор магазина

    АО "Банзай ритейл", Череповец

    Обязанности:

    Постановка целей на месяц по продажам; разработка и согласование плана маркетинга (рекламные акции, PR) совместно с отделом маркетинга; открытие, закрытие, реконструкция салонов; поиск лучших мест (территориально) для салонов цифровой техники ведение переговоров, создание и поддержка долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами; проработка схем заработной платы; собеседования с персоналом; выполнение стандартов работы салонов и руководства по работе персонала цифровой техники; составление отчетности по итогам периода (месяц, квартал, полугодие, год).
    • ноябрь 2010 – июнь 2011
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Технотрейд", Череповец

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерии в единственном числе: расчет заработной платы, налоги, сдача отчетности.
    • сентябрь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер

    РА Изюм, Череповец

    Обязанности:

    Работа с клиентами, работа с документооборотом, проведение встречь и переговоро
    • октябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год

    Ведущий документовед

    ГУК ГОРНИ им Перевозчиковой, Череповец

    Обязанности:

    Создание документов, организация работы с документами, документооборот, хранение документов (архив), общение с клиентами, прием входящих звонков, работа в 1С программе. - оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с ТК РФ; Ведение личных дел работников, заполнение и учет трудовых книжек; учет картотеки приказов, распоряжений и др. документов, требующих контроля за их исполнением; оформление больничных листов; ведение табеля рабочего времени сотрудников

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С, Microsoft Office, Photoshop, Corel Draw и др.

Дополнительные сведения:

Трудолюбив, целеустремлен, ответственен, амбициозен, комуникабилен, активный, стрессоустойчив. Хочу реализовать и проявить себя на все 100%!

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый