27042809Обновлено 20 августа 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
34 года (родилась 10 апреля 1985)
Череповец, готова к переезду: Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, экономист, секретарь, помощник бухгалтера, менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • февраль 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ФосАгро, Череповец
    Сельское хозяйство Земледелие, растениеводство, животноводство Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Ведение учета нескольких компаний по различным направлениям видов деятельности: Транспортные компании, компании в сфере услуг населению (гостиничный, туристический бизнес и т.д.) Общепит, Медицинские услуги, Строительные компании и т.д Обязанности: • Полный учет основных средств, НМА и ТМЦ (поступление, принятие к учету, списание, реализация, выбытие, ликвидация, дарение и т.д.) • Ведение и контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками, в том числе по договорам в у.е., запрос документов у контрагента и своевременное отражение в учете, проверка правильности оформления документов, обосновывающих затраты, отнесение затрат на соответствующие счета бухгалтерского и налогового учета, контроль дебиторской и кредиторской задолженности на данном участке. • Ведение и контроль расчетов с покупателями и заказчиками, выставление счетов-фактур, актов выполненных работ и других видов платежных документов. Полная и своевременная сверка с контрагентами и оперативное урегулирование расхождений. • Ведение расчетов с подотчетными лицами • Контроль корректности отнесения расходов в разрезе видов деятельности и мест возникновения затрат; • Контроль за достоверным списанием затрат по видам готовой продукции, подразделениям, видам деятельности; • Расчет фактической себестоимости продукции, выпускаемой предприятием; • Незавершенное производство. • Подготовка и своевременное предоставление отчетности в ИФНС по имущественным налогам (имущество, транспорт, земля, вода) • Закрытие месяца, начисление амортизации и т.д. • Разработка регламентов, положений и приказов. Участие в формировании учетной политики организации. • Разработка мероприятий по сокращению сроков обработки документов, создание контрольных таблиц. Проведение инвентаризаций и непосредственное участие в них. • Подготовка пояснения по своему участку работы по запросам аудиторов, налоговых органов и любых других заинтересованных лиц. Достижения • Работала специалистом по бухгалтерии по учету основных средств. Через 2 месяца перевели на должность ведущего бухгалтера, а также по совместительству помощником начальника отдела. Во время его отсутствия, была заместителем начальника отдела. • Была руководителем небольшой группы специалистов. Организация работы сотрудников бухгалтерии и контроль выполнения ими должностных обязанностей (для своей группы специалистов, а также во время замещения начальника для всего отдела) • Успешное развитие отношений с крупнейшими покупателями и заказчиками. • Разработка ряда мероприятий для упрощения работы и сокращения сроков предоставления документации • Приобретение навыков по решению сложных вопросов на основе ряда практических ситуаций. Конструктивное распределение времени для принятия сложных вопросов, используя небольшой объем информации. • Самостоятельное принятие важных решений в сложных ситуациях. • Подбор вакансий на должность специалистов в свой отдел. • Проходила курсы повышения квалификации
    • март 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист бухгалтерии отдела группы реализации

    ООО "Северсталь - Вторчермет", Череповец

    Обязанности:

    Основные обязанности: • Обеспечение своевременного и полного отражения доходов Общества и своевременное предоставление первичной документации контрагентам • Выставление счетов-фактур, актов выполненных работ и других видов платежных документов. • Полная и своевременная сверка с контрагентами и оперативное урегулирование расхождений • Учет и контроль по своевременному и качественному наличию первичных документов по доходам Общества • Разработка мероприятий по сокращению сроков обработки документов, создание контрольных таблиц • Подготовка пояснения по своему участку работы по запросам аудиторов, налоговых органов и любых других заинтересованных лиц. • Ведение книги продаж и книги покупок Достижения • Успешное развитие отношений с крупнейшими покупателями и заказчиками • Разработка ряда мероприятий для упрощения работы и сокращения сроков предоставления документации • Приобретение навыков по решению сложных вопросов на основе ряда практических ситуаций. Конструктивное распределение времени для принятия сложных вопросов, используя небольшой объем информации • Успешное саморазвитие, подробное изучение всех участков работы Общества, высокая степень координации в команде, частые и постоянные обсуждения и взаимодействие. Единое понимание принципов работы команды.
    • апрель 2007 – март 2012
    • 5 лет

    Менеджер по фотоуслугам

    ООО "Контраст", Череповец

    Обязанности:

    Основные обязанности: Организация, ведение складского учёта: • Планирование, своевременный заказ и списание продукции (фототоваров). • Ведение складского учета в программе 1С:Торговля и Склад • Исполнение обязанностей менеджера в пределах своей компетенции • Исполнение обязанностей администратора по организации работы в коллективе • Урегулирование споров и претензий с покупателями и заказчиками • Работа с наличными денежными средствами, банком • Работа с документацией по отчетности за прибыль приобретенную Обществом Фотография и дизайн • Осуществление фотосъемки в студии, а также выездной фотосъемки. • Обработка снимков в Adobe Photoshop, разработка дизайна по заказам клиентов • Разработка макетов различной полиграфической продукции • Оформление работ клиентов в багетной мастерской Достижения • Успешное саморазвитие, подробное изучение всех участков работы Общества, высокая степень координации в команде, частые и постоянные обсуждения и взаимодействие. Единое понимание принципов работы команды. • Успешное развитие работы с ключевыми поставщиками в рамках сроков поставок, качества и объёмов заказанной продукции. • Участие в международных выставках и конкурсах. • Участие в разработке, тестировании и применение сайта Общества.
    • октябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ИП Тихомиров А.Ю. ( Автомоечный комплекс "Люкс"), Череповец

    Обязанности:

    Основные обязанности: • Организация, ведение складского учёта материалов • Планирование, своевременный заказ и списание расходных материалов. • Расчет заработной платы работникам комплекса • Составление штатного расписания • Работа с налоговой и другими видами отчетности • Работа с наличными денежными средствами, банком • Работа со всем документооборотом в бухгалтерии Достижения • Успешное развитие работы с ключевыми клиентами в рамках сроков поставок, качества и объёмов материалов. • Высокая степень координации в команде, частые и постоянные обсуждения и взаимодействие. Единое понимание принципов работы команды

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК, работы в сети Internet, электронная почта (Outlook Express) • Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word), 1С, ORACLE • Графические редакторы: Adobe Photoshop • Знание иностранных языков: Английский, Немецкий: средний уровень • Ориентирована на клиента (контроль за качеством продукции, систематизация информации, своевременность выполнения поставленных клиентом задач, участие в претензионной работе с клиентами) • Самоорганизована (способна концентрироваться на важных задачах, планировать свой рабочий день, самостоятельна в работе и способна принимать решения, ответственна, нацелена на результат, имею хорошие коммуникативные навыки и активную жизненную позицию, умею работать в команде, амбициозна, пунктуальна)

Водительские права

  • B — легковые авто