21437472Обновлено 22 марта 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер кассир
31 год (родилась 06 февраля 1989), высшее образование
Череповец
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, бухгалтер-кассир, управляющий, заместитель управляющего, администратор

полная занятость, не готова к командировкам
20 000 ₽

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • июль 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Специалист по продажам

    ООО "Электротехника", Череповец

    Обязанности:

    - Выставление счетов на оплату (товары/услуги), составление счет-фактур, товарных накладных (1С.9.2 "Торговля+Склад"). - Формирование платежных поручений - Ведение банковских выписок - Поступление товаров и услуг (занесение товара в базу (ТН и с/ф)) - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности - Внесение в базу нового клиента/поставщика, поиск и привлечение клиентов - Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - Проведение переговоров с клиентами - Выполнение плана продаж
    • август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ООО "СтройМирГрупп"

    Обязанности:

    - Прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в 1С.7. - Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам. - Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение авансовых отчетов подотчетных лиц. - Ведение кассовых операций (ПКО, РКО), ведение кассовой документации. - Контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе. - Начисление (работа в программе Excel) и выплата заработной платы работникам предприятия (штат до 400 человек). - Контроль за расчетами с дебиторской задолженностью. - Предоставление внутренней отчетности предприятия. - Формирование отчетности по банкам (8 предприятий). - Выставление счетов на оплату (товары/услуги), составление счет-фактур, товарных накладных (1С7"Торговля+Склад"). - Формирование платежных поручений (1С.7) - Оприходование ТМЦ (1С7"Торговля+Склад"). Работа в режиме многозадачности.
    • ноябрь 2012 – июль 2013
    • 9 месяцев

    Управляющий магазина

    магазин "СуперЦена"

    Обязанности:

    - Организация и контроль торгового процесса - Взаимодействие с контролирующими органами - Отчетность перед центральным офисом - Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазина - Выполнение плановых показателей - Работа с денежными средствами (инкассация) - Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее) - Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций - Решение спорных вопросов с покупателями - Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала) - Контроль ведения кассовых операций - Проведение инвентаризации Работа с 1С ритейл.
    • ноябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор магазина

    ОАО "Мэлон Фэшн Груп" м-н "Springfield" ТРК "Июнь"

    Обязанности:

    - обучение и контроль работы продавцов (2чел) - работа с денежными средствами (инкассация) - ведение кассовой документации - отчетность перед центральным офисом - решение спорных вопросов с покупателями - проведение инвентаризации - работа с товаром: заказ и приём товара, презентация и продажа товара, мерчендайзинг, консультация покупателей по вопросам ассортимента - личные продажи - выкладка товара в соответствие с корпоративными стандартами, развеска товара в торговом зале. Работа с 1С8 Торговля.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Настойчивость в достижении поставленных задач, ответственность, честность, порядочность, обучаемость. Уверенное владение ПК. Ведение документооборота. Умение организовывать торговый процесс. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Excel, Word, Internet, 1С.7 "Подрядчик строительства", 1С.8 "Торговля", 1С.7 "Торговля+Склад", 1С.8 "Бухгалтерия", 1С.8.2 "ЗУП", 1С ритейл, оргтехника - уверенный пользователь

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, внимательность, умение решать конфликтные ситуации. Умение организовывать рабочий процесс. Без в/п.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто