7677130Обновлено 19 марта 2014Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Кадры, управление персоналом / Бизнес-тренер
38 лет (родилась 24 апреля 1981), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Череповец, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бизнес-тренер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • январь 2009 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Психолог-профконсультант

    КУ ВО "Центр занятости населения г.Череповца", Череповец

    Обязанности:

    1. Организация и проведение тренингов для специалистов разных уровней (продавцы, менеджеры, инженеры и др.) 2. Составление плана обучения, формирование расписания учебных мероприятий (тестирования, семинаров, контроль результатов проведенных учебных мероприятий). 3. Разработка и проведение обучающих занятий и тренингов по след. направлениям: - профориентация; - самопрезентация; - написание резюме; - прохождение собеседования. 4. Посттренинговое сопровождение безработных граждан 5. Подбор кандидатов для работодателей. 6. Разработка методических материалов по обучающему направлению. 7. Проведение тренингов различной направленности для руководителей среднего звена и ведущих менеджеров. По результатам работы безработные граждане, принявшие участи в обучении быстрее находили работу, увереннее чувствовали себя на рынке труда.
    • февраль 2006 – работает сейчас
    • 14 лет и 1 месяц

    Преподаватель, тренер

    Череповецкий государственный университет, Некоммерческое партнерство "Агентство городского развития", Череповец

    Обязанности:

    - Чтение лекционного и практического курсов по следующим дисциплинам: "Экономика предприятия", "Основы управления персоналом", "Педагогика и психология", "Деловые коммуникации", "Мировая экономика"; - определение форм обучения, разработка и внедрение программ; - организация и проведение деловых игр, тренингов по развитию коммуникативных навыков; - внесение рекомендаций по изменению существующих тренинговых курсов; - активное взаимодействие с предпринимателями по вопросам обучения, консультирования.
    • июль 2008 – ноябрь 2008
    • 5 месяцев

    Ведущий аналитик

    ООО "РОСТУ", Москва

    Обязанности:

    - разработка методики расчета стоимости бюджетной услуги по образовательным бюджетным учреждениям; - разработка проекта стандартного макета государственного задания на бюджетные услуги; - разработка перечня основных образовательных бюджетных услуг и показателей к нему.
    • февраль 2008 – июль 2008
    • 6 месяцев

    Эксперт отдела оценки (аналитик рынка недвижимости)

    ООО «Промышленная экспертиза», Череповец

    Обязанности:

    - мониторинг рынка недвижимости г. Череповца - подготовка ежемесячных отчетов по результатам мониторинга; - участие в проекте по маркетинговому исследованию рынка недвижимости Череповца для принятия инвестиционного решения о целесообразности и эффективности организации Паевого инвестиционного фонда компанией ЗАО "ФосАгро АГ" (Череповец) и вхождения на рынок строительной отрасли города
    • февраль 2005 – февраль 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела экономики

    Администрация Череповецкого муниципального района, Череповец

    Обязанности:

    - Организация и проведение процедуры муниципальных закупок, (организация и проведение процедур открытого конкурса и ценовых котировок, последующее заключение договоров с победителями конкурса и дальнейший мониторинг выполнения данных договоров); - обработка статистической информации; -анализ социально-экономического положения района; - анализ хозяйственной деятельности муниципальных предприятий района.
    • ноябрь 2000 – февраль 2005
    • 4 года и 4 месяца

    Ведущий специалист управления экономического развития

    Мэрия города Череповца, Череповец

    Обязанности:

    - Подготовка аналитических материалов по социально-экономическому положению города, - участие в разработке стратегического плана развития города, - обработка статистической информации (подготовка баз данных по основным показателям социально-экономического положения), - работа в городской инвестиционной программе: анализ хозяйственной деятельности и кредитоспособности предприятий-претендентов на включение в Программу, - подготовка заключения о принятии решения для включения в программу, - анализ эффективности работы бизнес-проектов, уже включенных в Программу.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- большой опыт подготовки и проведения обучения, разработка программ тренингов и семинаров, анализ эффективности проведенных тренингов; - работа на городском телефоне доверия (семейные конфликты, трудности в воспитании детей, критические состояния, вопросы самореализации, психологические травмы). По результатам работы имею награждения администрации города; - опыт руководства людьми, развиты организаторские способности (работала начальником отдела численностью 6 человек); - опыт разработки и проведения тренингов под конкретные запросы руководства (есть собственных разработанные программы тренингов). Компьютерные навыки: Word, Excel (в т.ч. сводные таблицы), Power Point, Internet, Outlook, Internet, mail и др.

Дополнительные сведения:

Активность, умение выполнять сложные задачи, позволяет мне добиваться большего успеха. Всегда отзывчива, прихожу на помощь коллегам. Ответственная, не боюсь тяжелых нагрузок на работе, легко вхожу в контакт и нахожу общий язык, неконфликтна, способна работать как в большом коллективе, так и в небольшой команде. Целеустремленная, способна слушать, быстро ориентируюсь в новых для себя сферах деятельности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый