Резюме «Персональный ассистент» в Череповце

Найдено 5 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 23 сентября
По договоренности 40 лет Череповец готова к переезду Английский (Разговорный) стаж 15 лет и 8 месяцев
Директор по персоналу 7 месяцев (по настоящее время)
ООО "Антарес-ЭнергоСистем"
- разработка локальных нормативных актов (Положения об оплате труда, ПВТР и т.д.), разработка и утверждение ШР, ДИ - анализ и выявление потребности в персонале - контроль расходов на персонал - консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства, управления персоналом - организация и контроль обучения персонала - проведение мероприятий по снижению текучести персонала и улучшению трудовой дисциплины - мониторинг з/п и рынка труда - контроль ведения КДП - подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований) - участие в разрешении трудовых споров - взаимодействие с проверяющими органами
Руководитель отдела персонала (на период декретного отпуска), HR-менеджер, Специалист по персоналу, Специалист по обучению и развитию персонала, Старший лаборант, Педагог-психолог скрыть
Обновлено 6 января 2016
40 000 Р 25 лет Череповец стаж 4 года и 11 месяцев
Ведущий специалист 2 года и 11 месяцев (по настоящее время)
ОАО "Северсталь-инфоком"
Обучение сотрудников работе в системе BPMonline Service Desk, разбор проблемных инцидентов, маршрутизация и эскалация обращений, проведение конкурсов внутри организации, подготовка статистической отчетности по работе отдела для Генерального директора. Замещение менеджера на время отсутствия. Составление и редактирование регламентов управления процессами. Тестирование системы. Работа с ключевыми VIP пользователями. Награждалась Дипломами и почетными грамотами за добросовестное выполнение обязанностей, ответственность и стремление к дальнейшему развитию.
Фотограф, Ассистент старшего менеджера управления оценки и развития персонала, Вожатый, Официант, Разработчик электронных курсов скрыть
Бесплатная вакансия в Череповце
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Оцените, сколько специалистов готовы работать именно у вас.
Контакты откликнувшихся соискателей будут доступны после оплаты любого тарифа.
Обновлено 16 октября 2015
50 000 Р 27 лет Череповец готова к переезду в Санкт-Петербург Английский (Разговорный) стаж 8 лет и 3 месяца
Начальник отдела продаж 4 года и 1 месяц (по настоящее время)
Компания "Богема"
- Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж. - Планирование, организация, управление и контроль работы отдела продаж (руководителей подразделений). - Выполнение планов продаж. - Формирование и управление эффективной команды. - Внедрение системы мотивации и демотивации. - Работа с проблемными клиентами. - Подбор и обучение новых менеджеров по продажам. - Контроль взаиморасчетов с контрагентами. - Аналитика. - Анализ рынка.
И.о. начальника отдела продаж, Оператор ЭВМ, Менеджер по работе с клиентами, Продавец-консультант, Администратор торгового зала, Продавец-консультант скрыть
Обновлено 22 апреля 2014
20 000 Р 27 лет Череповец Английский (Базовый) стаж 8 лет и 5 месяцев
Офис-менеджер 4 года и 3 месяца (по настоящее время)
ООО Строительно-монтажная компания "СтройМонтажСервис"
Выполнять поручения руководителя. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю и сотрудникам компании. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Выполнять копировально-множительные работы. Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и ж/д билеты, бронировать гостиницы. Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ТМЦ, необходимыми для работы офиса и т.п.
Обновлено 9 августа 2016
60 000 Р 42 года Череповец готова к переезду в Санкт-Петербург Английский (Базовый) стаж 14 лет и 2 месяца
Специалист по документообороту 14 лет и 2 месяца (по настоящее время)
ПАО "Северсталь"
• консолидация бюджета управления • контроль исполнения бюджета • анализ отклонений план/факт • формирование отчета об исполнении бюджета • получение, подготовка, обработка и отправление регулярной отчетности • работа в программе SAP по направлению «Платежи», • работа в программе SAP по направлению Yadro2 (электронный документооборот) • организация и ведение табельного учета рабочего времени • полная административная поддержка руководителя • общее делопроизводство • оформление протоколов совещаний, служебных записок, распоряжений, приказов • организация переговоров, командировок • формирование архива и номенклатуры дел • сопровождение календаря и электронной почты руководителя • контроль выполнения сроков поставленных задач • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) • английский язык, уровень pre-intermediate, продолжаю изучение
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.