32998840Обновлено 5 мая 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
35 лет (родилась 26 июня 1984), не состоит в браке, детей нет
Череповец
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент / Помощник руководителя

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • ноябрь 2012 – январь 2018
    • 5 лет и 3 месяца

    Административный руководитель

    ООО "Устюженский агропромышленный комбинат" (Молоко перерабатывающее предприятие), Череповец

    Обязанности:

    Взаимодействие и установка деловых связей с деловыми партнерами, органами власти, средствами массовой информации (СМИ) в интересах общества. Подготовка и проведение презентаций для правительства Вологодской области с участием средств массовой информации (СМИ) и членов правительства. Сбор и обработка данных с дочерних предприятий, предоставление информации генеральному директору. Поиск новых площадок для инвестирования в регионах (молоко перерабатывающие предприятия), ведение переговоров с действующими владельцами. Работа с Министерствами сельского хозяйства Вологодской области и регионов. Контактная работа с авиапредприятием "Северсталь". Отслеживание внутренней и внешней документации, подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров, ведение графика работы руководителя (встречи, переговоры). Офисная работа с документами. Документальная подготовка руководителя для заграничных командировок.
    • январь 2011 – январь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ОАО "Вологодский молочный холдинг" (Молоко перерабатывающее предприятие), Череповец

    Обязанности:

    Сбор и обработка данных от дочерних предприятий, подготовка и предоставление информации директору. подготовка презентаций для правительства Вологодской области. Совместная работа с помощниками руководителей департамента сельского хозяйства Вологодской области. Документальная подготовка руководителя для заграничных командировок.
    • апрель 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Отдел снабжения

    ООО "Нефтегазпромстрой" Строительство, Череповец

    Обязанности:

    Пополнение клиентской базы. заключение новых договоров, ведение объектов строительства. (снабжение объектов строительными материалами)
    • май 2007 – март 2008
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    "Торговый дом Альтасервис" Строительство. Продажа металла и металлоконструкций., Череповец

    Обязанности:

    Привлечение новых клиентов, обсчет количества и стоимости продукции.
    • сентябрь 2006 – май 2007
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом

    ООО "ДвинаСпецСтрой", Череповец

    Обязанности:

    Подбор, прием, увольнение и перевод сотрудников, ведение кадрового делопроизводства. Отслеживание внутренней и внешней документации, ведение административно–хозяйственных дел подготовка, печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании.
    • май 2006 – август 2006
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с персоналом

    ООО "Арктикстрой" Строительство, Череповец

    Обязанности:

    Подбор, прием, увольнение и перевод сотрудников, ведение кадрового делопроизводства. Отслеживание внутренней и внешней документации, ведение административно–хозяйственных дел подготовка, печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании.
    • сентябрь 2004 – май 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом

    ООО "Рубин", Череповец

    Обязанности:

    Подбор, прием, увольнение и перевод сотрудников, ведение кадрового делопроизводства. Отслеживание внутренней и внешней документации, ведение административно–хозяйственных дел подготовка, печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании.
    • июнь 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник бухгалтера по материалам

    ОАО "Металлугрремонт", Череповец

    Обязанности:

    Ведение материального бухгалтерского учета компании. Внесение в программу 1С бухгалтерия материалов, с накладных предоставляемых подрядными организациями, доставка счетов фактур подрядчикам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, работа с офисной техникой. Коммуникабельна, имеются навыки делового общения, переписки, ведения переговоров. Есть водительское удостоверение категории "В". Личный автомобиль.

Водительские права

  • B — легковые авто