Череповец
Ваш город Череповец?
Резюме № 34529280
Обновлено 17 марта 2016
no-avatar
Администратор залаБыла больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 23 января 1971)
Череповецготова к переезду: Калининградне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Август 2011 – июль 2014
    • 3 года

    Финансист-экономист

    ООО "СеверТрансАвтоматика", Череповец

    Обязанности:

    Организация документооборота по участкам учета. Составление сводной финансовой отчетности о результатах работы субподрядных организаций. Оформление договоров, дополнительных соглашений. Предварительное рассмотрение, визирование и контроль исполнения договоров и дополнительных соглашений, заключаемых предприятием. Контроль документооборота субподрядных организаций, связанного с выполнением договорных обязательств. Помощь в планировании бюджета по филиалу и организации в целом (ежеквартально).
    • Февраль 2007 – июль 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО "МКМ Групп"

    Обязанности:

    Функции и решаемые задачи согласно должностной инструкции главного бухгалтера. Руководство и координация работы всех служб предприятия (бухгалтерии, финансовой, коммерческой, кадровой, общехозяйственной, транспортной, складской). Разработка инструкций для субподрядных организаций в целях их оперативной работы и своевременной сдачи отчетности. Разработка форм первичных учетных документов по организации системы внутреннего контроля и отчетности.
    • Январь 2003 – январь 2007
    • 4 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    филиал "Череповецмонтажспецстрой"ОАО "КорпорацияМонтажспецстрой"

    Обязанности:

    Функции и решаемые задачи согласно должностной инструкции главного бухгалтера. Руководство и работа с бухгалтерией и финансовой дирекцией Заказчиков и Подрядчиков. Руководство, координация и контроль всех служб бухгалтерии. А также бухгалтерии филиала и главной бухгалтерии. Установка служебных обязанностей для подчиненных сотрудников.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета; навыки деловой переписки; навыки делового общения, ведения переговоров навыки составления договоров, жалоб, претензий, навыки составления отчетности навыки мотивации персонала умение организовывать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 20 ноября 2018
no-avatar
Администратор залаз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)ОперационистДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября 2016
no-avatar
Администратор залаз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Кассир-операционистИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 25 декабря 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник учетно-операционного отделаФевраль 2007 – август 2008
Обновлено 2 октября 2015
Превью фото соискателя
Администратор залаз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Экономист планово-экономического отделаСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 июня 2015Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Дизайнер-верстальщикОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября 2014Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)ИнспекторИюль 2002 – март 2014
Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор зала