34529280Обновлено 17 марта 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор зала
48 лет (родилась 23 января 1971), высшее образование
Череповец, готова к переезду: Калининград
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор зала

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • август 2011 – июль 2014
    • 3 года

    Финансист-экономист

    ООО "СеверТрансАвтоматика", Череповец

    Обязанности:

    Организация документооборота по участкам учета. Составление сводной финансовой отчетности о результатах работы субподрядных организаций. Оформление договоров, дополнительных соглашений. Предварительное рассмотрение, визирование и контроль исполнения договоров и дополнительных соглашений, заключаемых предприятием. Контроль документооборота субподрядных организаций, связанного с выполнением договорных обязательств. Помощь в планировании бюджета по филиалу и организации в целом (ежеквартально).
    • февраль 2007 – июль 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО "МКМ Групп"

    Обязанности:

    Функции и решаемые задачи согласно должностной инструкции главного бухгалтера. Руководство и координация работы всех служб предприятия (бухгалтерии, финансовой, коммерческой, кадровой, общехозяйственной, транспортной, складской). Разработка инструкций для субподрядных организаций в целях их оперативной работы и своевременной сдачи отчетности. Разработка форм первичных учетных документов по организации системы внутреннего контроля и отчетности.
    • январь 2003 – январь 2007
    • 4 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    филиал "Череповецмонтажспецстрой"ОАО "КорпорацияМонтажспецстрой"

    Обязанности:

    Функции и решаемые задачи согласно должностной инструкции главного бухгалтера. Руководство и работа с бухгалтерией и финансовой дирекцией Заказчиков и Подрядчиков. Руководство, координация и контроль всех служб бухгалтерии. А также бухгалтерии филиала и главной бухгалтерии. Установка служебных обязанностей для подчиненных сотрудников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета; навыки деловой переписки; навыки делового общения, ведения переговоров навыки составления договоров, жалоб, претензий, навыки составления отчетности навыки мотивации персонала умение организовывать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения.