7087070Обновлено 17 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
40 лет (родилась 09 ноября 1979), cостоит в браке, есть дети
Череповец
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь дело производитель

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2011 – декабрь 2018
    • 7 лет и 2 месяца

    Администратор магазина

    ООО БЕГЕМОТ, Череповец
    Магазин детских товаров

    Обязанности:

    Подбор, обучение персонала, АХО, составление графиков работы, договора подряда, отчётность, возвраты, урегулирование конфликтных ситуаций. Работа с кассой, инкассации. Приём, оформление товара в зале. Своевременное оформление промо акций, фотоотчеты.

    Достижения:

    Достижение ежемесячных планов посредством привлечения покупателей за счет программ лояльности. Реклама соц сетях. Увеличение среднего чека и позиций в чеке за счет продажи сопутствующих товаров. И т д
    • апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Директор

    ИП Пинчукова В.Н., Череповец

    Обязанности:

    - организация и управление работой магазина - управление работой персонала - оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. - решение вопросов инкассации - ведение документации магазина - обеспечение магазина инвентарем и вспомогательными материалами - начисление заработной платы персоналу магазина
    • июль 2006 – январь 2011
    • 4 года и 7 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    ООО Гном, Череповец

    Обязанности:

    - набор, обучение и управление персоналом - работа с документами (накладные, акты, отчеты) - приемка товара, инвентаризации - организация эффективной работы магазина - выполнение планов по товарообороту - решение организационных и административных вопросов - опыт управления персоналом (20 человек в подчинении, 7 магазинов) - участие в разработке критериев для оценки работы персонала

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Тренинг Активные продажи, эффективные коммуникации, эффективный управляющий.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С, Word, Excel, итернет

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, ответственная, общительная, стрессоустойчивая. Легко обучаюсь. Фитнес-Формула (аквааэробика)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто