29522750Обновлено 14 января 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Череповце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора
30 лет (родилась 18 октября 1989), среднее специальное
Череповец, готова к переезду: Москва
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя, управляющая, директор

не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • апрель 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Директор салона

    ИП Ермушов С.Г. салон цветов «Все Пучком», Череповец

    Обязанности:

    • Управление персоналом. • Обучение базовым принципам визуального мерчендайзинга. • Подготовка и проведение инвентаризации. • Обеспечение и координация обслуживания покупателей. • Обеспечение основных правил работы магазина и кассы. • Бухгалтерские отчеты 1С. • Участие в развитии сети «Все Пучком». • Проведение анализа продаж. • Составление заявок на все группы товара. • Проведение и составление актов уценки и списания. • Составление табеля.
    • апрель 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер касс магазина

    "ЗАО Одежда 3000" магазин "Модис", Череповец

    Обязанности:

    • Управление на участке касса в магазине. • Координация работы с представителями банка и отделом казначейства. • Проведение инкассации, подготовка сопроводительных документов. • Заказ разменных денег. • Регуляция вопросов расхождений при банковском пересчете. • Выплата заработной платы сотрудникам, премий, оплата командировочных и других расходов. • Документальное оформление возврата товара. • Участие в разрешении конфликтных ситуаций. • Обучение продавцов-кассиров, аттестация продавцов-кассиров. • Оформление и предоставление кассовой отчетности в бухгалтерию. • Проведение инвентаризации главной кассы.
    • январь 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ИП Ермушов С.Г. салон цветов «Все Пучком», Череповец
    • январь 2010 – январь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющая гостиницы

    ООО «Сервис-центр», Череповец

    Обязанности:

    • Обязанности старшего администратора гостиницы. • Ведение бухгалтерии, подготовка финансовых отчетов. • Договорная и претензионная работа. • Взаимодействие с рекламными агентствами. • Размещение объявлений в СМИ и Интернете. • Формирование и ведение статистики. • Архивирование документации.
    • январь 2008 – январь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Старший администратор гостиницы

    ООО «Альфа-СМ», Череповец

    Обязанности:

    • Регистрация заявок. • Оформление бронирования мест. • Встреча и размещение гостей. • Регистрация иностранных граждан в УФМС России. • Корректировка и обновление информационной базы. • Ведение клиентской базы, предоставление информации клиентам о наличии мест. • Ведение бухгалтерии и табелей. • Закупка канцтоваров, продуктов и материальных средств. • Заказ и бронирование ж/д. и авиабилетов. • Кадровая работа: подбор персонала, беседа с соискателями, предоставление анкет для заполнения, приём входящих звонков. • Взаимодействие с руководителями компании. • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер). Работа с электронной почтой, Интернет. • Обработка входящей и исходящей корреспонденции. • Выполнение функций руководителя в период его отсутствия. • Помощь управляющему в маркировке товара на складе, мелкие поручения. • Проведение инвентаризации. • Работа с мини - АТС. • Материальная ответственность.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК - уверенный пользователь MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, программа: SAP, супермаг, BEX, СПС «Консультант +», электронная почта (приём, отправление корреспонденции). Работа с офисной оргтехникой. Грамотная речь, коммуникабельность, работоспособность, пунктуальность, целеустремленность, тактичность, легко обучаемость, знание ЗКоПП.