29908161Обновлено 12 октября 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Череповце / Резюме / Искусство, культура, развлечения / Художник
29 лет (родился 12 февраля 1990), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Череповец, готов к переезду: Краснодар, Ростов-на-Дону
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

3D Artist / 3D художник

полная занятость, не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    3D художник

    ООО Star Catcher, Санкт-Петербург
    Дополненная реальность

    Обязанности:

    Создаю модели людей и предметов для дополненной реальности для мобильных платформ, на основе 3d-сканов, концепт-артов и с нуля: - Обработка отсканированных моделей; - Скульптинг; - Ретопология до низко- или средне-полигональной модели; - Создание UV-развертки; - Рисование реалистичных и рисованных текстур. Обработка 3d-сканов для последующей печати: - Очистка "сырых" моделей после сканирования; - Скульптинг дополнительных деталей; - Создание развертки и текстурирование на основе изначального скана. - Подготовка к 3d печати. Использованные в работе программы: ZBrush, Blender, Substance Painter и Designer, Marmoset Toolbag, xNormal, Adobe Photoshop, 3ds Max, Maya.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки: - Полигональное моделирование; - Скульптинг органики; - Ретопология; - UV Развертка; - Текстурирование.

Дополнительные сведения:

Увлекаюсь компьютерными играми, новыми IT-технологиями. Высоко мотивирован на работу в геймдеве, Люблю, когда история рассказывается посредством окружения. Создавал модели для игровых движков: Unity и Unreal Engine, а так же для дополненной реальности на мобильных платформах. В свободное время сделал несколько модификаций для игр: Euro Truck Simulator 2 и GTA V, главным образов в виде props'ов. Расположен к людям. В особенности, к увлеченным разработкой игр и просто творческим. Мечтаю работать как часть дружной команды; помогать выражать чужие идеи и привносить свои. Имею навыки полигонального моделирования, ретопологии в Blender и 3ds Max, так-же немного касался Maya. UV-развертку предпочитаю выполнять в Blender или Maya, иногда 3d Coat. Текстурирование преимущественно в Substance Painter. Скульптинг - в ZBrush. Предпочитаю для каждого этапа работы использовать наиболее удобное ПО. В связи с этим стараюсь осваивать новые программы и методы решения задач.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Смотрите также резюме